Kia Clarus Sedan - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Kia Clarus Sedan (Киа Кларус Седан)

Существующие кузова: Седан, Универсал
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 226 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.1

Седан Kia Clarus первого поколения (в Корее — Kia Credos) в конце 90-х годов стали собирать в российском Калининграде, на заводе «Kia – Балтика», подразделения ЗАО «Автотор». Автомобиль выпускался серийно вместе с моделями Avella и Sportage. По сравнению с Avella автомобиль считается более престижным и относится к европейскому E-классу. Дебютировал Кларус в 1995 году, а спустя три года состоялся рестайлинг.

Благодаря визуальным изменениям (существенной корректировке подверглась передняя и задняя часть), автомобиль стал выглядеть более «по-европейски». На нашем рынке он получил обозначение Кларус-2. Под капотом седана устанавливались бензиновые шестнадцатиклапанные двигатели объемом 1,8 и 2,0 литра.

Clarus в свое время считался одной из самых доступных иномарок с отличной комплектацией и по очень хорошей цене. Регулируемое по высоте рулевое колесо и сиденье водителя (плюс регулируемый поясничный подпор) позволяют найти оптимальное положение. Автомобиль предложит кондиционер, гидроусилитель руля, электроприводы боковых зеркал и стекол дверей, центральный замок, обогрев заднего стекла, велюровые сиденья. Крышка багажника и лючок бензобака открываются дистанционно. Чего седану не хватает, так это продуманности по местам для хранения и т.п.: бардачок небольшого размера, центральный подлокотник и дверные карманы узкие, неудобно расположена пепельница. Зато у машины просторный салон, где достаточно места для ног как спереди, так и сзади, при этом на заднем сиденье легко могут разместиться трое взрослых. С обзорностью тоже полный порядок.

Под капотом машины в базовой комплектации SLX находится рядная бензиновая 16-клапанная «четверка» с ременным приводом ГРМ, рабочим объемом 1793 см3, которая развивает 85 кВт / 116 л.с. мощности (при 5750 об / мин) и крутящий момент 152 Нм (при 4500 об / мин). Более дорогая комплектация GLX получает 2,0-литровую версию двигателя (1998 см3), который выдает 98 кВт / 133 л.с. (при 5900 об/мин) и 171 Нм (при 4100 об/мин). Оба агрегата предлагали выбор из 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробки передач. В зависимости от модификации Clarus мог разогнаться до 178-195 км/ч и за 11-14 секунд с места до «сотни». Расход топлива: 9,3-12 л/100 км.

У Kia Clarus мягкая комфортная подвеска с полностью независимой компоновкой. При максимальной загрузке, если сзади сидят все трое и багажник полный, небольшой дорожный просвет уменьшается до критического, кроме того, может проявлять себя склонность к раскачке. Kia Clarus стандартно оборудован гидроусилителем руля и дисковыми тормозами (передние вентилируемые). Седан имеет низкий коэффициент аэродинамического сопротивления: 0,29 Сх. Общая длина кузова — 4696 мм, ширина — 1770 мм, высота — 1420 мм. Ширина колеи — 1500 мм. Колесная база достаточна, чтобы получить вполне просторный салон, — 2659 мм. Объем багажника у седана не такой уж большой — 351 литр. Его можно увеличить за счет раздельно складывающихся спинок заднего сиденья, но только в более дорогой комплектации.

Kia Clarus получил самые необходимые на тот момент системы безопасности. Это две передние надувные подушки для водителя и пассажира и антиблокировочная тормозная система. Из прочих функций можно назвать наличие корректора фар, регулируемого стеклоочистителя. В машине предусмотрены трехточечные ремни спереди и регулируемые по высоте подголовники, но сзади только два подголовника и два трехточечных ремня безопасности, что уже не вполне соответствовало требованиям времени.

На российском предприятии «Автотор» седан собирали из машинокомплектов (кузова с полностью готовым салоном и основные агрегаты доставлялись отдельно). В целом, больших огрехов по сборке автомобиль не имел, его отличала простая и надежная конструкция. Рестайлинг освежил внешний вид авто, но не смог исправить имевшиеся недостатки: не соответствующие новым стандартам уровень безопасности и расход топлива, скучный салон. Еще один минус — плохая ликвидность на рынке. Кроме того, считается, что кузов корейского автомобиля должен неплохо противостоять коррозии, так как при производстве использовались цинкосодержащие покрытия, однако встречаются и довольно подгнившие экземпляры.

Читать полностью

Продажа Kia Clarus в России

Отзывы о Киа Кларус

Отзывы российских владельцев автомобилей Kia Clarus Coupe
Отзыв о Kia Clarus, 2000
Всем привет! Первая личная машина. Выбирал с сильным ограничением по деньгам, рассматривал также леворуких японцев, и много чего еще, но старее годом. Объездил около 10 вариантов. Эта больше понравилась. Прокатился влюбился. Но продавец попался не самый честный, и я не углядел при проверке...
Отзыв о Kia Clarus, 1996
Всем доброго времени суток, пишу свой первый отзыв о своей первой машине, так сказать первой любви. Перед покупкой авто, мне все советовали взять механику и левый руль, так как опыта в вождении было не много и чтоб мало ли что, смогли всегда выдернуть. Смотрел разные варианты, но машины просто...
Отзыв о Kia Clarus, 2000
Всем Здравствуйте! Собственно, это небольшое дополнение о ДТП, сам отзыв вот: Отзыв о Kia Clarus Недавно переносил информацию со старого компьютера на новый и нашел несколько фоток ДТП тогда еще моего Кларуса. Дополнить старый отзыв у меня не получилось, пришлось так, как новый отзыв…...

Последние сообщения с форума про Kia Clarus

Каталог: технические характеристики Kia Clarus

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме

«Kia Clarus Sedan» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Кларус
Неправильное русское написание: Кларусс

Сводные данные по Kia Clarus Sedan

Сравнение Kia Clarus с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Вся полезная информация по модели Киа Кларус
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром