Kia Stonic - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Kia Stonic (Киа Стоник)

Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 37 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.9

Этот компактный кроссовер B-класса представили в 2017 году. Как отметили в Kia, название сложилось из сочетания двух слов — Speedy («быстрый») и Tonic («тоника» — основной звук музыкального лада). Новинка построена на базе европейского Kia Rio 4-го поколения (YB), но дизайн у модели получился во многом оригинальным, даже фирменная решетка радиатора «Нос тигра» выглядит особенно.

Машина — результат совместной работы корейского и европейских дизайн-центров. Внешне «Стоник» интересен сочетаниями элементов хэтчбека и SUV, яркими цветами кузова, черными деталями обвеса. В моторную линейку для корейского рынка вошли бензиновые двигатели объемом 1,0 и 1,4 л, а также дизель 1,6 л.

Интерьер Kia Stonic хоть и выглядит компромиссно из-за бюджетных материалов, но привлекает своим молодежным стилем, яркими и контрастными декоративными вставками, оригинальной формой некоторых деталей, рулем спортивного дизайна и т.д. Центральную часть передней панели занимает плавающий дисплей, выступающий над торпедо, под которым расположены простые органы управления климатической системой. Варианты отделки разнообразны — от тканевых сидений до кожзаменителя и комбинированной обивки в более дорогих версиях. Стандартная комплектация оборудована кондиционером, 7-дюймовым дисплеем, Bluetooth, задними парктрониками и камерой заднего вида. В зависимости от уровня оснащения можно было получить двойной климат-контроль, обогрев рулевого колеса и сидений, двухцветный окрас кузова. В топовой комплектации появлялись панорамная крыша и люк, опциональные вентилируемые передние сидения.

Линейка двигателей предлагает три варианта. У корейской версии базовым служит 1,4-литровый атмосферный бензиновый двигатель мощностью 100 л.с., который предлагался с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Также доступен был 1,6-литровый дизель Common Rail с отдачей в 110 л.с., работавший с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением. В Kia Stonic 2019 модельного года появился 1,0-литровый турбированный трехцилиндровый бензиновый мотор на 120 л.с., который тоже поставлялся с «роботом». Этот вариант считался наиболее динамичным — версия 1.0 T-GDI способна разогнаться до 100 км/ч примерно за 10 секунд, тогда как другим требовалось порядка 11-13 секунд.

Так как автомобиль построен на простой переднеприводной платформе (модифицированный вариант базы Kia Rio), то и подвески у него соответствующие: спереди — типа МакФерсон, сзади — полузависимая торсионная балка. Клиренс составляет приличные 183 мм. Габариты (4140 x 1760 x 1520 мм) и база 2580 мм делают Stonic компактнее некоторых конкурентов. И объем багажника небольшой — 352 литра. Практичность обеспечивают складывающиеся в пропорции 60:40 задние сиденья.

Системы безопасности на момент выпуска Kia Stonic соответствовали актуальным требованиям. Уже в базе есть шесть подушек (фронтальные, боковые, шторки), крепления детских кресел, трехточечные ремни на всех местах, ABS, система контроля устойчивости. В некоторых дорогих вариантах по умолчанию ставилась система мониторинга слепых зон, помимо нее для всех комплектаций опциями были предупреждение о выезде с полосы, функция автономного торможения перед препятствиями, электронное управление дальним светом фар. Производитель особо отмечал, что содержание высокопрочной стали в кузове составляет практически две трети, а сверхвысокопрочной — доходит до 51%, что гарантирует высокий уровень пассивной безопасности.

Что интересно, Kia Stonic был неплохо принят в других странах, но не в Корее. На внутреннем рынке продажи прекратили уже в сентябре 2020 года, практически через месяц после рестайлинга. С этого момента автомобиль производили только на экспорт. Сборку обновленной версии наладили в Пакистане. А в Китае совместное предприятие Yueda Kia выпускает аналог под названием Kia KX1 с немного измененной внешностью. Среди плюсов Kia Stonic можно выделить привлекательный дизайн, удобство посадки, хороший обзор и функциональность, высокий уровень комплектации и безопасности. Из минусов чаще всего упоминаются не самые удобные сиденья, большая погрузочная высота багажника и ограниченный объем, плохая обзорность назад, жесткая подвеска.

Читать полностью

Продажа Kia Stonic в России

Отзывы о Kia Stonic

Мнения российских владельцев Kia Stonic
Stonic, 2019
Мощный, экономичный мотор. Коробка автомат на уровне. Салон и аудиосистема отличные.
Багажник небольшой.
Нет
Stonic, 2019, 1400 куб. см., Автомат, Передний привод, 1.4 MPi AT 2WD Deluxe
Резвый
Ничего
Ничего
Stonic, 2019, 1000 куб. см., Автомат, Передний привод
Быстрая, юркая, но экономичная
Современная
Высокая, удобная
Маловато места в багажнике
Ничего не ломалось!

Каталог: технические характеристики Kia Stonic

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме

«Kia Stonic» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Стоник
Альтернативное написание: Стонис

Сводные данные по Kia Stonic

Вся полезная информация по модели Киа Стоник
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром