Характер изменений оказался скромным: в целом внешность и интерьер остались прежними.
Но перемены все же есть.
Вся передняя и задняя светотехника получила новую графику.
Соединяющая задние фонари горизонтальная полоса стала светодиодной (раньше это был просто катафот).
Среди других изменений упоминаются 18- и 19-дюймовые диски нового дизайна, увеличенные патрубки выпускной системы и более рельефный задний диффузор.
Также появились два новых цветных пакета.
Dark Package включает черную глянцевую накладку вокруг диффузора, насадки на глушитель и надпись Stinger на задней двери.
Black Package дополняет образ 19-дюймовыми дисками в черном матовом цвете, небольшим спойлером, черными накладками на зеркала и передние крылья.
Самым значительным новшеством в салоне стал широкоформатный 10,25-дюймовый дисплей.
Передняя панель и карты дверей отныне прошиваются нитками, а для центральной консоли можно выбрать отделку алюминием или псевдокарбоном.
Существенных технических изменений не предусмотрено.
Как следует из ОТТС, в России автомобиль будет доступен с двумя моторами объемом 2,0 (197 или 247 л.с.) и 3,3 литра (370 л.с.).
Оба сочетаются с 8-ступенчатым «автоматом».
Привод может быть задним или полным.
Примечательно, что для рынков США и Южной Кореи базовым мотором стал новый 2,5-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 304 л.с.
и крутящим моментом 422 Нм.
Модернизация не изменит места производства Стингера для рынка РФ, его продолжат выпускать на калининградском заводе «Автотор».