Новое поколение Sorento предлагает на азиатских рынках не только стандартную семиместную модель, но и шестиместный вариант с потребительскими качествами минивэна (на эту версию, по информации производителя, приходится 75% продаж), где второй ряд сидений представляет собой независимые кресла, каждое с подлокотником и индивидуальным подстаканником на панели двери.
Подлокотники для пассажиров третьего ряда удлинены на 100 мм, обеспечивая более удобное положение рук, здесь тоже предусмотрены собственные подстаканники и отсеки для мобильных телефонов.
На материковом Китае из-за сильно возросшей конкуренции с местными марками и планов ужесточить требования к машинам с традиционными ДВС, Kia не стала предлагать новую модель, однако на Тайване новый Sorento VI нашел немало поклонников.
Машины малайзийской сборки оснащены дизельным двигателем марки Smartstream power 2.2 CRDi мощностью 202 л.с.
в паре с 8-ступенчатым «роботом».
Главной особенностью интерьера Sorento нового поколения является горизонтальная компоновка передней панели с двумя крупными экранами: цифровая приборная панель на 12,3 дюйма и мультимедийный тачскрин на 10,25 дюйма.
Отделка салона в начальной комплектации использует ткань, тогда как в остальных версиях применяется обивка из искусственной кожи.
Во всех моделях есть датчик наружной температуры, центральный замок с ДУ и электропакет, мультируль, двухзонный климат-контроль с задними воздуховодами, задняя камера, аудиосистема на 6 динамиков с USB и Bluetooth.
В комплектациях выше базовой появляются бесключевой доступ и кнопка запуска, электрически регулируемые передние сиденья и электропривод багажника с бесконтактным открытием.
В топовой комплектации Sorento имеет панорамный люк на крыше, подогрев и вентиляцию передних сидений, камеры кругового обзора, солнцезащитные шторки.
В дорогих версиях также доступны сиденья из кожи «наппа», ключ-NFC, проекционный дисплей.
Sorento, импортируемые на Тайвань и некоторые другие азиатские рынки, по-прежнему в качестве основного агрегата используют дизельный двигатель 2.2 CRDi.
По сравнению с предыдущим поколением рабочий объем агрегата уменьшен с 2199 куб.
см до 2151 куб.
см.
Новый двигатель полностью изготовлен из алюминиевого сплава (экономия веса составила почти 19,5 кг).
Характеристики производительности остались прежними — максимальная мощность 202 лошадиные силы при 3800 об/мин и максимальный крутящий момент 440 Нм в диапазоне 1750-2750 об/мин.
К слову, с таким же мотором Sorento поставляется и на европейские рынки.
Работает он с 8-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.
Привод может быть передний или полный (только для топовых комплектаций Flagship).
Дизельный «Соренто» достаточно динамичен — максимальная скорость 201-205 км/ч, а с места до 100 км/ч он ускоряется примерно за 9 секунд.
Агрегат отвечает требованиям Евро-6 и потребляет около 7 литров в городском цикле и порядка 5,1-5,7 в загородном (в смешанном режиме — 5,8-6,2 л/100 км).
Полноприводные Sorento имеют систему постоянного управления тягой по осям, с управлением крутящим моментом двигателя, моментом переключения передач вкупе с активным вмешательством тормозной системы, включая функцию электронно-управляемого дифференциала повышенного трения (e-LSD) на задней оси.
Реализованы режимы «песок», «снег», «грязь», позволяя увереннее чувствовать себя в сложных дорожных условиях.
Новый «Соренто» стал самым просторным за всю свою историю.
Салон шестиместных Sorento гибко трансформируется — продольная регулировка позволяет выделить больше места для ног третьего ряда, а с кресла правого пассажира можно управлять передним сиденьем с помощью кнопок на боковой части спинки.
Багажное отделение «Соренто» имеет объем 187 литров, а если сложить третий ряд, объем увеличится до 616 литров.
Второй и третий ряды складываются в ровный пол, максимальный объем достигает 2011 литров.
Новый Sorento предлагает богатый комплект систем безопасности.
Здесь есть адаптивный круиз-контроль, система активного торможения FCA с функцией обнаружения пешеходов и проезда перекрестков, активный мониторинг слепых зон с функцией торможения и удержания полосы движения (в полном диапазоне скоростей), система предотвращения столкновений при выезде задним ходом, интеллектуальное управление фарами, система слежения за вниманием водителя (DAW).
«Соренто» оснащен несколькими подушками безопасности, включая центральную подушку между передними сиденьями.