В 2001 году корейский компактный седан Kia Sephia переживает обновление.
У рестайлинговой версии появляются новые фары, модифицирован передний бампер и форма решетки с эмблемой.
Посвежевшая внешне версия седана может похвастать обновленным интерьером и более качественной внутренней отделкой.
Стоит отметить, что еще с 2000 года модель меняет название на Spectra в Южной Корее, а затем и на большинстве рынков.
В целом, семейство Kia Sephia / Shuma / Spectra дорабатывается по всем позициям, для того чтобы немного подтянуть уровень оснащения.
Внутри Kia Sephia можно увидеть простую, но со вкусом оформленную переднюю панель.
Основные элементы управления собраны в «водительскую группу» и пространственно отделены с помощью обширной декоративной накладки.
Стандартные указатели комбинации приборов включают спидометр, тахометр, датчики уровня топлива и воды.
В машине есть цифровые часы и хорошо продуманная система кондиционирования с тремя отдельными поворотными регуляторами и рядом кнопок.
В гнездо под аудиосистему предусмотрена возможность установки устройства размера 2DIN.
В базовых версиях автомобиль мог предложить ручные стеклоподъемники и ручную регулировку боковых зеркал; в дорогих получал 14-дюймовые легкосплавные диски, регулируемое рулевое колесо, электропакет (стекла, зеркала, замки дверей).
В оснащение хорошо оборудованных моделей помимо кондиционера входили кожаный салон, аудиосистема с 6 динамиками.
На некоторых рынках седан Sephia продолжали оснащать 1,5-литровым бензиновым двигателем, производящим 88 лошадиных сил.
В качестве замены ему предлагался новый 1,6-литровый мотор (102 л.с.).
В семействе Sephia / Shuma / Spectra можно также встретить 1,8-литровый агрегат T8D (130 л.с.), который по сравнению с предыдущей 110-сильной версией дает ощутимую прибавку в мощности, однако его экономичность оставалась не на высоте — средний расход в 9-10 литров на 100 км считался нормой.
Все моторы имели возможность установки механической 5-ступенчатой или автоматической 4-ступенчатой коробкой передач.
В машинах семейства Kia Sephia / Shuma / Spectra применена независимая конструкция подвесок на обеих осях (МакФерсон спереди, многорычажная сзади).
Первоначально ходовая предполагала более комфортную настройку.
После ряда модернизаций шасси перенастроено, чтобы повысить устойчивость и управляемость, поэтому подвески становятся чуть жестче, ходы амортизаторов меньше, колеса 185/65 R14 являются стандартом (в зависимости от рынка сбыта еще можно встретить колеса с дисками R13).
Тормозная система включает вентилируемые диски спереди и барабанные механизмы сзади.
Размеры кузова седана: длина 4,51 м, ширина 1,7 м, высота 1,41 м.
Объем багажника — 293 литра.
Стандартом для Kia Sephia 2001-2004 становятся две передние подушки безопасности, антиблокировочная тормозная система, регулируемые по высоте передние ремни безопасности трехточечного типа и трехточечные ремни на задних боковых местах, однако для центрального пассажира сзади предусмотрен только поясной ремень.
В качестве дополнительных мер использовались преднатяжители передних ремней с ограничителем усилия, система крепления детских сидений.
Кузов имеет противоударные балки боковых дверей.
В ходе планомерной модернизации семейства компактных автомобилей Sephia / Shuma / Spectra в Kia сделали все возможное для того, чтобы улучшить качество сборки, повысить уровень комфорта и оснащения, при этом сохранив доступные цены.
Однако по-прежнему еще недостаточно хороши безопасность, устойчивость на дороге и тормоза.
Кузов плохо защищен от коррозии, двигатели не отличаются тишиной и экономичностью.