Компания Kia представила на автосалоне в Нью-Йорке 2014 года новое поколение модели Sedona, известной на других рынках как Carnival. 
Машина построена с нуля, на новой платформе Hyundai-Kia N3, с увеличенной на 4 см колесной базой, кузовом, на 76% состоящим из высокопрочных сталей, и усиленными стойками крыши. 
Дизайн радикально изменился — кузов получил стремительные линии, приподнятый капот, мощную решетку. 
Все это сделало минивэн визуально более солидным и динамичным.        
                    
                Задние двери с электроприводом открываются нажатием кнопки на ключе, в салоне есть опциональные «авиационные» откидные столики для пассажиров второго ряда. 
Под капотом — новый двигатель 3.3 V6.
Интерьер третьего поколения Sedona тоже совершил качественный скачок — мягкие материалы на всех контактных поверхностях, более лаконичное оформление кнопок управления в центральной части, аккуратные хромированные и глянцевые вставки. 
Трансформируемый салон стал более просторным и предложен покупателям в вариантах с семью или восемью пассажирскими местами. 
В качестве опции для второго ряда предусмотрены сиденья с возможностью разворота против хода движения и выдвижными опорами для ног. 
Стандартные сиденья с тканевой обивкой выполнены по технологии YES Essentials, что обеспечивает им грязеотталкивающие и антистатические свойства. 
В самой дорогой комплектации SXL доступен салон с отделкой кожей Nappa. 
Информационно-развлекательная система минивэна предлагает фирменный магазин приложений Kia App store, который позволяет бесплатно скачивать пользовательские программы из iTunes или Google Play.
Силовой агрегат всё так же один — но теперь это 3,3-литровый V6 с непосредственным впрыском топлива, который выдает 276 лошадиных сил и 248 Нм крутящего момента на передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач Sportmatic с режимом ручного переключения. 
Расход топлива составил 11,6 л — тоже заметное улучшение по сравнению с предыдущим поколением, где этот показатель был на литр с лишним больше. 
Динамические характеристики таковы, что разгон до 100 км/ч занимал около 8 секунд — один из лучших показателей в классе.
Новая платформа позволила уменьшить массу на 65 кг при увеличении жесткости кузова на 25%. 
Подвеска полностью независимая: спереди стойки МакФерсона, сзади — многорычажная конструкция. 
В зависимости от комплектации используются амортизаторы с селективным демпфированием. 
Клиренс сохранился на уровне 165 мм. 
Стандартные шины имеют размер 235/60 R17, в топовых версиях предлагались колеса 235/55 R18. 
Габариты теперь составляют: длина 5115 мм, ширина 1985 мм, высота 1755 мм, колесная база 3060 мм. 
Sedona — один из самых просторных минивэнов, по размерам он сопоставим с Chrysler Pacifica и лишь немного уступает ему по колесной базе. 
Большим преимуществом нового поколения «Седона» можно назвать и огромное грузовое пространство, которое получается после трансформации салона, — 2742 литра. 
Даже с третьим рядом объем багажника больше 300 литров.
Системы безопасности включают шесть подушек по периметру салона, систему стабилизации ESP. 
В топовой комплектации SX-L присутствуют ксеноновые фары, система предупреждения о выезде с полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении, монитор кругового обзора и интеллектуальный круиз-контроль. 
По результатам краш-тестов NHTSA Sedona получила максимальные пять звезд во всех категориях, а IIHS присвоил ей статус Top Safety Pick+.
Производство Sedona третьего поколения осуществлялось в Южной Корее на заводе Kia в Хвасоне. 
Данное поколение нельзя назвать особо успешным, но ежегодные продажи в США стабильно держались в пределах 20-30 тысяч. 
В обзорах отмечали, что новое поколение сопоставимо, а по многим характеристикам даже превосходит Chrysler Town & Country, Honda Odyssey и Toyota Sienna. 
Плюсы модели: более просторный, чем у трехрядных кроссоверов, салон с удобной трансформацией, относительно тихая работа двигателя и хорошая управляемость для крупного минивэна. 
К недостаткам относили сложность доступа к третьему ряду при установленных детских креслах, большой радиус поворота, отсутствие полного привода.