Kia Rondo - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Kia Rondo (Киа Рондо)

Минивэн Kia Rondo (Carens) дебютировал на рынке США в декабре 2006 года на автосалоне в Лос-Анжелесе как компактный MPV, хотя сам производитель позиционировал его как CUV (crossover utility vehicle). Внешность Rondo была обычной для Киа: плавные линии кузова, крупные фары и решетка радиатора в фирменном стиле тех лет. Разработка велась на платформе Hyundai-Kia J4, которая также использовалась для Kia Spectra и Hyundai Elantra.

Благодаря универсальной планировке салона при общей длине 4,5 метра автомобиль способен вместить пять или семь пассажиров. В США Rondo продавали с 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем или 2,7-литровым V6.

Салон Rondo не впечатляет роскошью, но выглядит интересно за счет круглых вентиляционных решеток, наплыва центральной консоли, на которой установлена ручка «автомата». В базовой комплектации LX устанавливались кондиционер, электроусилитель руля, электростеклоподъемники и аудиосистема с CD-плеером. В этой версии наружные дверные ручки и молдинги окрашены в цвет кузова, решетка радиатора полностью черного цвета. В более дорогой версии EX появляются хромированные молдинги и ручки, вставки в решетке радиатора, в салоне есть мультируль, кожаный салон, подогрев передних сидений, бесключевой доступ. В топовой комплектации установлены люк на крыше, аудиосистема Infinity с десятью динамиками, климат-контроль.

В США Kia Rondo продавался только с бензиновыми двигателями. Базовым был 2,4-литровый агрегат мощностью 162 л.с. и крутящим моментом 164 Нм. Он разгонял машину до 100 км/ч за 10–11 секунд, а расход топлива составлял около 11 л на 100 км в смешанном цикле. Более мощный 2,7-литровый V6 развивал 182 л.с. и 246 Нм, сокращая разгон до 9 секунд, но расход при этом возрастал до 12–13 л. Базовый двигатель работает с четырехступенчатым «автоматом», V6 — c пятиступенчатым.

Подвеска у минивэна независимая: спереди стойки МакФерсон, сзади — многорычажная конструкция. Клиренс — около 150 мм, примерно столько же, сколько у обычных хэтчбеков. Но одной из особенностей модели была высокая посадка водителя, больше характерная для кроссоверов. Габариты Rondo (длина — 4545 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1650 мм, колесная база — 2700 мм) делали его чуть компактнее, чем Mazda5, но просторнее, чем Toyota Matrix. Второй ряд у минивэна двигается вперед-назад. Есть множество отсеков для хранения вещей и подстаканники в каждом ряду. Объем багажника в пятиместной конфигурации составляет 410 литров, а при сложенных задних сиденьях — до 1500 литров.

Системы безопасности стандартно включали шесть подушек (фронтальные и передние боковые подушки, шторки), ABS с EBD, а также систему стабилизации ESP (опционально в базовых версиях, стандарт — в топовых). По результатам краш-тестов NHTSA Rondo получил четыре звезды за фронтальный удар и пять — за боковой.

Для североамериканского рынка Kia Rondo выпускали в Южной Корее на заводе Kia в Хвасоне. Среди плюсов минивэна выделяли вместительный салон, комфортную подвеску и хорошую обзорность, неплохую адаптацию к холодному климату (особенно это отмечали владельцы в Канаде). Минусами были плохая шумоизоляция и дешевые материалы отделки. Со временем у многих экземпляров проявлялись проблемы с электроникой и коррозией элементов кузова.

Читать полностью

Каталог: технические характеристики Kia Rondo

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме

«Kia Rondo» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Рондо
Неправильное русское написание: Ронда
Вся полезная информация по модели Киа Рондо
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром