Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Kia Retona SUV-3d - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Kia Retona SUV-3d (Киа Ретона Джип 3 дв.)

Существующие кузова: SUV, Джип 3 дв.
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 96 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.2

Внедорожник Kia Retona разрабатывался в качестве компактного вездехода для южнокорейской армии. С 1998 года автомобиль поступает в свободную продажу, уже как гражданская версия внедорожника. Его название расшифровывается как «возвращение к природе» (модифицированное «Return to nature»).

Базируется автомобиль на том же шасси, что и Kia Sportage, однако производством занималась компания Asia Motors, ранее имевшая опыт выпуска внедорожника Rocsta, преемником которого и стал автомобиль (к тому же первоначально на некоторых рынках он и назывался Asia Retona). В 2000 году, после небольшой доработки, Kia Retona получает новый 2,0-литровый бензиновый двигатель, который стал дополнением к турбодизелю такого же объема.

Kia Retona, как все современные на тот момент внедорожники, получил комфортный салон, который выглядит почти «легковым». Сиденья вполне удобны, хотя регулировка по высоте ограничена, а откинутая позиция спинки становится неудобной из-за особенностей положения рулевого колеса и высокой рамки переднего стекла. Впрочем, придирки излишни, ведь это «джип», где почти прямая посадка за рулем — норма. Из других особенностей можно назвать не очень удобный короткий ручник. Заднее сиденье двухместное, комфортное, попасть на второй ряд несложно, достаточно откинуть и отодвинуть переднее кресло. Панели дверей явно создавались не из соображений красоты, а практичности — обшиты дешевым легко моющимся материалом, равно как и дверь багажника. Из оборудования автомобиль предлагал CD-плейер, электрические стеклоподъемники, кондиционер, опциональные люк в крыше и легкосплавные диски.

От Kia Sportage внедорожник Retona получил 2,0-литровые силовые агрегаты. Базовый — дизель с турбонаддувом, который производит 83 / 87 л.с. и может разогнать машину до максимальных 124 км/ч, а время разгона до «сотни» даже по лучшим прикидкам не укладывается и в 20 секунд. Бензиновая версия оборудовалась мотором DOHC с 4 клапанами на цилиндр, который производил 128 / 137 л.с. С этим двигателем максимальная скорость достигала 150 км/ч, разгон 0-100 км/ч — около 15 секунд. Оба мотора комплектовались 5-ступенчатой механической коробкой передач. Привод — подключаемый полный, с демультипликатором. Задний привод был основным при обычных условиях движения. При необходимости ступицы свободного хода блокируются автоматически или вручную, подключая переднюю ось. Предусмотрен самоблокирующийся задний дифференциал.

В основе Kia Retona прочная и надежная рама. Спереди двухрычажная подвеска, пружинная, но довольно жесткая, в то же время способствует большим углам поворота передних колес и обеспечивает небольшой радиус разворота. Сзади — жесткий мост. Рулевое управление — с гидроусилителем. Передние тормоза дисковые, а задние барабанные. Рекомендуемый производителем размер шин — 235/65 R15. Колесная база у внедорожника небольшая — 2360 мм, и это накладывает свои особенности: из-за плохо настроенной для движения на больших скоростях подвески автомобиль в определенных условиях может довольно охотно «гулять» по дороге. Но главное здесь другое — с короткой базой и дорожным просветом 200 мм не стоит даже сомневаться в проходимости. Размеры машины компактные: 4025 x 1745 x 1835 мм (длина / ширина / высота). Объем багажника меняется от 394 до 1235 литров за счет складывающихся сидений.

Основными конкурентами Kia Retona считались Suzuki Jimny, SsangYong Korando. Называлась также и наша Лада Нива. Автомобиль был недорогим, вполне надежным, оборудован всем самым необходимым. Трехдверный кузов у Retona довольно прочный, некоторые запчасти и расходники подходят от Sportage. Однако металл не очень хорошо противостоит коррозии. Двигатели слабоваты. В качестве недостатков владельцы отмечают невозможность эксплуатации полного привода на жестком сухом покрытии, скрипучий пластик в салоне, провисающие двери.

Читать полностью

Продажа Kia Retona в России

Отзывы о Киа Ретона

Отзывы российских владельцев автомобилей Kia Retona
Отзыв о Kia Retona, 2001
Отличный внедорожник, лутше чем уазы и нивы.Легко чиниться в гаражных и полевых условиях. Запчасти и расходники есть.кузов не гниет.Удобная посадка,регулировки руля и...
Предисловие Читая отзывы, порой натыкаешся на самую соль, на то, что характеризует железного товарища с той стороны, которую не способны охватить ни сухие цифры технических характеристик, ни малое количество информации в нами любимом инете;)(а где вы сейчас!), ни озадаченый взгляд...
Привет всем любителям четырёхколёсных друзей! Хотелось бы поделиться с вами своими впечатлениями от эксплуатации а/м под названием Киа Ретона. Сразу хочу сказать машина класс!!! Особенно для любителей полазить в грязи, поездить по различным неровностям и ухабам, да и по нашим городским "дорогам"...

Последние сообщения с форума про Kia Retona

Каталог: технические характеристики Kia Retona

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме

«Kia Retona SUV-3d» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Ретона
Неправильное русское написание: Ритона

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вся полезная информация по модели Киа Ретона
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром