Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Kia ProCeed - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Kia ProCeed (Киа Просид)

Существующие кузова: Универсал, Хэтчбек 3 дв., Хэтчбек
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 560 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.9

Премьера рестайлингового KIA pro_cee’d (ED) первого поколения состоялась в конце 2009 года. Обновлённый трёхдверный хэтчбек получил аналогичные изменения дизайна, что и модели KIA Cee'd и KIA Cee’d SW/Sporty Wagon. Помимо нового экстерьера, соответствующего фирменному стилю компании, у автомобиля улучшилось оформление интерьера, а также расширился список доступного оборудования. Производство машин для России было налажено на мощностях калининградского предприятия «Автотор».

Серийный выпуск модели продолжался до 2012 года, после чего производитель представил автомобиль нового поколения.

3-дверная модель KIA pro_cee’d первого поколения построена на переднеприводной платформе альянса Hyundai-Kia. Если передняя часть KIA pro_cee’d идентична 5-дверной модели KIA Cee'd, то задняя часть разрабатывалась с нуля. У автомобиля следующие габаритные размеры: длина — 4250 мм, ширина — 1790 мм, высота — 1450 мм. Таким образом, трёхдверка получилась на 10 мм короче и на 30 мм ниже. Колёсная база — 2650 мм. Дорожный просвет (клиренс) — 150 мм. В зависимости от модификации снаряжённая масса автомобиля варьируется от 1257 до 1449 кг. Объём багажного отделения — 340 литров. При сложенных спинках заднего сиденья этот показатель увеличивается до 1210 литров.

Ходовая часть KIA pro_cee’d (ED): передняя подвеска — независимая, стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и газонаполненными амортизаторами; задняя подвеска — независимая, многорычажная. Передние тормоза — дисковые вентилируемые; задние тормоза — дисковые. В тормозную систему автомобиля входит ABS (антиблокировочная система), EBD (система распределения тормозных усилий), BAS (вспомогательная система торможения) и усилитель тормозного привода. Рулевое управление — реечное с электрическим усилителем. Тип привода — передний (FWD). Кроме того, в оснащение машины входят различные системы безопасности и помощи водителю, включая систему электронного контроля устойчивости (ESP), антипробуксовочную систему (TCS), систему помощи при старте на подъёме (HAC), интеллектуальную систему помощи при парковке (IPA), передние и боковые подушки безопасности, систему крепления детских кресел ISOFIX и трехточечные ремни безопасности.

Для 3-дверного хэтча KIA pro_cee’d первого поколения в России был предусмотрен четырёхцилиндровый рядный бензиновый силовой агрегат 1.6 DOHC CVVT. Двигатель сочетался с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией, а также с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. В зависимости от этого, мощность агрегата варьировалась от 122 до 126 лошадиных сил, крутящий момент — 154 Нм. Автомобиль с «автоматом» разгоняется с 0 до 100 км/ч за 11,9 секунды, а его максимальная скорость — 187 км/ч. В смешанном цикле расход топлива составит 6,6 литра на 100 км пути. Первый KIA pro_cee’d, оснащённый «механикой», ускоряется с нуля до первой сотни за 10,8 секунды. Максимальная скорость — 192 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле — 6,1 литра на каждые сто километров пробега. В других странах мира KIA pro_cee’d первого поколения был доступен с силовыми агрегатами 2.0 DOHC CVVT (143 л.с.), 1.6 CRDi VGT (115 л.с.) и 2.0 CRDi VGT (140 л.с.). В Россию такие модификации автомобиля не поставлялись.

В России KIA pro_cee’d (ED) в стандартном исполнении получал литые колёсные диски на 16 дюймов, регулируемое по высоте и вылету рулевое колесо, шесть подушек безопасности, активные подголовники, ABS, BAS, ESP, TCS, EBD, HAC, противоугонную сигнализацию, бортовой компьютер, кондиционер, систему помощи при парковке, датчик дождя и тканевую отделку салона. Опционально список оборудования можно было дополнить системой Easy-Entry, 16- или 17-дюймовыми литыми дисками, частично кожаной отделкой интерьера, электрическими стеклоподъёмниками, круиз-контролем и приборной панелью SuperVision.

У 3-дверного KIA pro_cee’d (ED) привлекательный дизайн экстерьера, достаточно комфортный и просторный салон, качественные материалы отделки и экономичный двигатель, обеспечивающий хорошую динамику. Благодаря компактным размерам автомобиль удобно использовать в городе. Машина хорошо заводится и прогревается даже при отрицательных температурах. Кроме того, у KIA pro_cee’d богатая комплектация и высокий уровень безопасности. Среди недостатков машины отмечают низкий дорожный просвет, достаточно жёсткую подвеску, слабую шумоизоляцию и некачественное лакокрасочное покрытие.

Читать полностью

Продажа Kia ProCeed в России

Отзывы о Киа Просид

Отзывы российских владельцев автомобилей Kia ProCeed
Отзыв о Kia ProCeed, 2019
Добрый день. Хотел почитать сам отзыв о данном авто, но обнаружил, что его просто нет))) Поэтому решил немного написать сам о данном автомобиле. Хочу сказать сразу, что когда то давно я был любителем японского автопрома Тойота и Лексус, но так сложилась экономическая ситуация в стране, что за...
Отзыв о Kia ProCeed, 2019
Уже больше года, как в продаже появился новый Kia ProCeed 3го поколения, но обзоров на Drome на этот автомобиль пока я не увидел и решил написать свой. Автомобиль был приобретён мной практически на самом старте его продаж. 1 мая 2019 года он появился у большинства дилеров, а 4 мая мы с женой...
Отзыв о Kia ProCeed, 2019
Доброго времени суток! После того как эйфория от приобретения нового автомобиля закончилась, а закончилась она практически сразу после появления неприятного скрежета в районе задней двери багажника, пришлось тратить время и средства на выяснение причин столь не комфортных звуков при эксплуатации...

Статьи о Kia ProCeed

Статьи об автомобилях Kia ProCeed - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Kia ProCeed KIA сделала Панамеру для бедных? Первый тест спортуниверсала ProCeed; Давайте сразу же начистоту: в 2019 году вывести на российский рынок новый универсал, к тому же имеющий «горячую» версию — это шаг не просто смелый, а по-настоящему экстравагантный. Нашу страну покинули, по сути, все хот-...
Статья о Kia ProCeed Блиц-тест обновленных хэтчбека и универсала KIA cee’d. Работа над ошибками; Сомневаться в популярности KIA cee’d не приходится: за девять лет в мире продано более миллиона автомобилей двух поколений! Даже в России cee’d нашел за это время уже около 200 000 покупателей, из которых 87 000...
Статья о Kia ProCeed Сравнительный тест Hyundai Veloster и KIA pro_cee’d GT. Две стороны медали; В последнее время, когда крупные концерны все чаще поглощают более мелкие, а потом создают между собой еще более внушительные конгломераты, стремясь максимально унифицировать свою продукцию, мы частенько льем слезы...

Новости о Kia ProCeed

Новость о Kia ProCeed Kia Ceed GT и Proceed сертифицированы в России с роботизированными трансмиссиями; Похоже, что в скором времени на российском рынке появятся новые модификации модели Ceed с более мощными моторами.
Новость о Kia ProCeed KIA Proceed превратился в shooting brake; Новый кузов стал третьим членом семейства Ceed, в котором уже есть хэтчбек и универсал.
Новость о Kia ProCeed Kia представит во Франкфурте прототип Proceed следующего поколения; Корейская KIA Motors представит на международном автосалоне во Франкфурте Proceed Concept, который проливает свет на то, какой будет модель Proceed следующего поколения.

Каталог: технические характеристики Kia ProCeed

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме

«Kia ProCeed» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Просид
Альтернативное написание: про_сид
Неправильное русское написание: ПроСеед

Сводные данные по Kia ProCeed

Сравнение Kia ProCeed с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Вся полезная информация по модели Киа Просид
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром