Если говорить о внешности нового седана KIA Pride (Rio серии UB), то он избавляется от образа низкобюджетной модели.
Автомобиль получился довольно спортивным, если сравнивать с предшественником.
Он длиннее, шире и ниже предыдущего поколения.
В экстерьере седана (он отличается от хэтчбека по дизайну) выделяются новые фары сложной формы, узкая решетка радиатора и хищный вырез нижнего воздухозаборника.
Небольшие складки по бокам, поднимающаяся поясная линия и растянутая крыша усиливают ощущение стремительности.
В новом поколении автомобиль по-прежнему разделяет шасси, двигатель и прочие узлы с Hyundai Accent (RB).
Технологии включают систему перезапуска, такие стандартные функции безопасности, как помощник Hill Start Assist (HSA) и система стабилизации автомобиля (VSM).
Внутри Kia Pride преобразился не менее разительно, чем снаружи.
Новые материалы отделки даже если и не дотягивают до премиальных образцов, то показывают значительный шаг вперед.
Автомобиль получает раздельные приборы в спортивном стиле, центральную консоль с большим дисплеем медиасистемы и удобной для чтения наклонной поверхностью, множество вещевых отделений, подстаканников.
Основным цветом интерьера является черный, по заказу были доступны и другие цветовые варианты, в том числе с контрастным сочетанием.
Кресла имеют оптимальную форму, твердую набивку, хотя их подушки могут показаться коротковатыми.
В базовую комплектацию Smart входят кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, электрозеркала с подогревом.
Уровень Smart Special добавляет 15-дюймовые колеса взамен 14-дюймовых, электрические стеклоподъемники сзади.
У версии Deluxe руль и сиденья отделаны кожей, есть подогрев передних сидений, климат-контроль, CD/MP3, USB и вход для внешних устройств.
В комплектации Luxury седан получает легкосплавные диски, автоматические фары.
Версия Prestige предложит колеса с дисками R17, смарт-ключ, расширенные функции безопасности.
Kia Pride выпускался в модификациях с бензиновыми моторами серии Гамма объемом 1,4 или 1,6 литра, развивающими максимальные 108 л.с.
или 140 л.с.
В комплектациях Luxury и Prestige с добавлением к названию «Eco Plus» устанавливалась система старт-стоп (ISG), повышающая экономию топлива.
Дизельная версия имеет под капотом 1,4-литровый агрегат, который производит 90 «сил».
Доступные для Kia Pride варианты трансмиссии, в зависимости от мотора и комплектации, включают 6-ступенчатую «механику», 6-диапазонный «автомат», но в самых простых моделях с мотором 1.4 устанавливалась 4-ступенчатая АКПП.
Подвеска в целом не претерпела глобальных изменений.
Спереди все так же стойки Макферсон, сзади — полузависимая подвеска (торсионная балка).
В новом поколении настройки ходовой смещены в сторону увеличения жесткости, повышения спортивных качеств (этому помогают и низкопрофильные колеса размером 205/45R17 в топовых комплектациях), благодаря чему автомобиль хорошо управляется и входит в повороты.
Спереди и сзади установлены дисковые тормоза (спереди вентилируемые), а рулевое управление — с электроусилителем.
Размеры кузова седана по сравнению с предшественником увеличились и составляют: 4370 x 1720 x 1455 мм (Д x Ш x В).
Как и в прежнем поколении, Pride создан на обновленной платформе Hyundai Accent с колесной базой, подросшей сразу на 70 мм, — до 2570 мм.
Теперь это не такой уж тесный автомобиль.
Объем его багажника — 500 литров.
2012-й модельный год устанавливает для Kia Pride новый стандарт безопасности.
В оснащение входят шесть подушек (передние фронтальные и боковые, шторки на оба ряда), трехточечные ремни для всех сидений и регулируемые подголовники.
Из систем контроля движения главным становится комплекс VSM, координирующий работу систем ESC и ABS, чтобы помочь водителю контролировать автомобиль даже в сложных ситуациях.
Система помощи при старте на подъеме удержит автомобиль, не позволив откатиться назад.
В комплектациях среднего уровня и выше есть датчики парковки, автоматические фары, круиз-контроль.
Новый Kia Pride/Rio становится еще лучше.
Автомобиль создавался с учетом вкуса европейских покупателей, поэтому подвеска доработана с точки зрения управляемости и баланса.
По размеру салона считается одним из лидеров класса.
Новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач делает вождение еще более комфортным.
Однако по-прежнему внутри заметен шум от дороги.
Машины с базовым мотором и устаревшим 4-ступенчатым «автоматом» не очень хороши по расходу и вялы на разгон.
В 2014 году Kia проводит модернизацию модели: плановый рестайлинг, повышение экономичности, добавление новых функций.