Kia Pride Hatchback - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Kia Pride Hatchback (Киа Прайд Хэтчбек)

Существующие кузова: Седан, Хэтчбек, Универсал, Хэтчбек 3 дв.
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 162 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.2

Автомобиль Kia Pride стал плодом сотрудничества компаний Kia, Mazda и Ford. Модель изначально вышла в 1986-м под именем Ford Festiva, однако разработала ее японская Mazda, акционером которой тогда был американский концерн. В 1987 году эту же модель для рынков Европы и Австралии продавали под именем Mazda 121, хотя в родной для себя Японии она всегда носила только марку Ford и никогда не продавалась как Mazda. Производство велось в Южной Корее.

Автомобиль первоначально выпускался только в кузове хэтчбек (3-дверный или 5-дверный), позднее появились также седан (с приставкой Beta — только для некоторых рынков) и 5-дверный универсал. Pride стал первым автомобилем Kia, который начали импортировать в Европу (хэтчбек и универсал). Под капотом располагались бензиновые двигатели объемом 1,1 и 1,3 литра.

Внешне хэтчбек Kia Pride выделяется угловатым дизайном, характерным для автомобилей восьмидесятых. В базовой комплектации Pride выглядел совершенно «пустым», но если говорить об исполнениях верхнего ценового диапазона (GLX), то можно было получить кассетную магнитолу, стеклоподъемники с электроприводом, тахометр в приборной доске, центральный замок. В топовой комплектации автомобиль также имел стандартно установленный гидроусилитель, складывающееся по частям заднее сиденье с подголовниками. Производитель предлагал небогатое разнообразие цветов кузова, но можно было получить оттенок металлик, стильно смотрелись цветные вставки в молдингах и бамперах. С полным списком опций Pride мог похвастать автоматической коробкой передач, кондиционером.

Основным силовым агрегатом у Kia Pride считался 1,3-литровый (1324 куб.см) бензиновый двигатель, с двумя клапанами на цилиндр, оборудованный карбюратором с электронным управлением и развивавший максимальную мощность 47 кВт (64 л.с.) при 5200 об / мин и крутящий момент 101 Нм при 3000 об / мин. Предлагалась также 73-сильная версия (54 кВт) с впрыском топлива EGI, которая с 1996 года прошла сертификацию под нормы Евро 2, хотя мощность была снижена до 72 л.с. Все модели в стандартной комплектации имели пятиступенчатую механическую коробку передач. Опцией был 3-ступенчатый «автомат».

В Kia Pride применена независимая конструкция передней подвески (стойки Макферсона) со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — простая схема с торсионной балкой. Подвеска вполне мягкая в обычных условиях, но на гребенчатом дорожном покрытии управляемость оставляет желать лучшего, а на высоких скоростях в полной мере проявляет себя недостаточная поворачиваемость. Рулевое без гидроусилителя ощущается довольно жестким. Спереди дисковые тормоза (180 мм), сзади барабанные (170 мм). Колесная база у хэтчбека — 2295 мм. Это немного меньше, чем у 5-дверного универсала (2345 мм). По длине кузова хэтчбек тоже более компактный — его длина 3565 мм (на 35 см короче). Ширина и высота: 1605 и 1460 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Объем багажника у хэтчбека — 190 литров при стандартном положении задних сидений.

В плане систем безопасности Kia Pride не богат. Конструкторами предусмотрена водительская подушка, спереди установлены трехточечные ремни, задние ремни включают два трехточечных на боковых местах и центральный поясной, в двери встроены усилители для защиты от бокового удара. Есть также регулировка уровня фар, затемнение салонного зеркала. Уровень пассивной безопасности в случае столкновения оценивался ниже среднего даже по стандартам тех лет.

Несмотря на пятиместный салон, Pride позиционировался все же как четырехместный семейный автомобиль — только в этом случае он не воспринимался таким уж тесным. Главные недостатки были связаны с отсутствием шумоизоляции, дешевыми материалами в салоне. Но это воспринимается вполне естественным, поскольку самым большим преимуществом модели была ее стоимость, значительно ниже, чем у аналогов. В Европе в 2001 году Pride сменяет новая модель Kia Picanto. Однако Pride под различными марками в 90-е и «нулевые» годы собирали и в других странах: в Китае, Пакистане, Тайване и т. д. В Иране под маркой SAIPA автомобиль продержался и вовсе до 2020 года и пережил несколько этапов модернизации.

Читать полностью

Продажа Kia Pride в России

Новости о Kia Pride

Новость о Kia Pride В Иране сняли с производства Мазду 34-летней давности; Концерн SAIPA, второй по величине после Iran Khodro автопроизводитель Ирана, окончательно прекратил выпуск автомобилей SAIPA Pride, об этом сегодня сообщили в официальном телеграм-канале компании. SAIPA Pride — это лицен...

Последние сообщения с форума про Kia Pride

Каталог: технические характеристики Kia Pride

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме

«Kia Pride Hatchback» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Прайд
Неправильное русское написание: Приде

Сводные данные по Kia Pride Hatchback

Вся полезная информация по модели Киа Прайд
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром