Kia Pride - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Kia Pride (Киа Прайд)

Существующие кузова: Седан, Хэтчбек, Универсал, Хэтчбек 3 дв.
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 162 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.2

Если говорить о внешности нового седана KIA Pride (Rio серии UB), то он избавляется от образа низкобюджетной модели. Автомобиль получился довольно спортивным, если сравнивать с предшественником. Он длиннее, шире и ниже предыдущего поколения. В экстерьере седана (он отличается от хэтчбека по дизайну) выделяются новые фары сложной формы, узкая решетка радиатора и хищный вырез нижнего воздухозаборника.

Небольшие складки по бокам, поднимающаяся поясная линия и растянутая крыша усиливают ощущение стремительности. В новом поколении автомобиль по-прежнему разделяет шасси, двигатель и прочие узлы с Hyundai Accent (RB). Технологии включают систему перезапуска, такие стандартные функции безопасности, как помощник Hill Start Assist (HSA) и система стабилизации автомобиля (VSM).

Внутри Kia Pride преобразился не менее разительно, чем снаружи. Новые материалы отделки даже если и не дотягивают до премиальных образцов, то показывают значительный шаг вперед. Автомобиль получает раздельные приборы в спортивном стиле, центральную консоль с большим дисплеем медиасистемы и удобной для чтения наклонной поверхностью, множество вещевых отделений, подстаканников. Основным цветом интерьера является черный, по заказу были доступны и другие цветовые варианты, в том числе с контрастным сочетанием. Кресла имеют оптимальную форму, твердую набивку, хотя их подушки могут показаться коротковатыми. В базовую комплектацию Smart входят кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, электрозеркала с подогревом. Уровень Smart Special добавляет 15-дюймовые колеса взамен 14-дюймовых, электрические стеклоподъемники сзади. У версии Deluxe руль и сиденья отделаны кожей, есть подогрев передних сидений, климат-контроль, CD/MP3, USB и вход для внешних устройств. В комплектации Luxury седан получает легкосплавные диски, автоматические фары. Версия Prestige предложит колеса с дисками R17, смарт-ключ, расширенные функции безопасности.

Kia Pride выпускался в модификациях с бензиновыми моторами серии Гамма объемом 1,4 или 1,6 литра, развивающими максимальные 108 л.с. или 140 л.с. В комплектациях Luxury и Prestige с добавлением к названию «Eco Plus» устанавливалась система старт-стоп (ISG), повышающая экономию топлива. Дизельная версия имеет под капотом 1,4-литровый агрегат, который производит 90 «сил». Доступные для Kia Pride варианты трансмиссии, в зависимости от мотора и комплектации, включают 6-ступенчатую «механику», 6-диапазонный «автомат», но в самых простых моделях с мотором 1.4 устанавливалась 4-ступенчатая АКПП.

Подвеска в целом не претерпела глобальных изменений. Спереди все так же стойки Макферсон, сзади — полузависимая подвеска (торсионная балка). В новом поколении настройки ходовой смещены в сторону увеличения жесткости, повышения спортивных качеств (этому помогают и низкопрофильные колеса размером 205/45R17 в топовых комплектациях), благодаря чему автомобиль хорошо управляется и входит в повороты. Спереди и сзади установлены дисковые тормоза (спереди вентилируемые), а рулевое управление — с электроусилителем. Размеры кузова седана по сравнению с предшественником увеличились и составляют: 4370 x 1720 x 1455 мм (Д x Ш x В). Как и в прежнем поколении, Pride создан на обновленной платформе Hyundai Accent с колесной базой, подросшей сразу на 70 мм, — до 2570 мм. Теперь это не такой уж тесный автомобиль. Объем его багажника — 500 литров.

2012-й модельный год устанавливает для Kia Pride новый стандарт безопасности. В оснащение входят шесть подушек (передние фронтальные и боковые, шторки на оба ряда), трехточечные ремни для всех сидений и регулируемые подголовники. Из систем контроля движения главным становится комплекс VSM, координирующий работу систем ESC и ABS, чтобы помочь водителю контролировать автомобиль даже в сложных ситуациях. Система помощи при старте на подъеме удержит автомобиль, не позволив откатиться назад. В комплектациях среднего уровня и выше есть датчики парковки, автоматические фары, круиз-контроль.

Новый Kia Pride/Rio становится еще лучше. Автомобиль создавался с учетом вкуса европейских покупателей, поэтому подвеска доработана с точки зрения управляемости и баланса. По размеру салона считается одним из лидеров класса. Новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач делает вождение еще более комфортным. Однако по-прежнему внутри заметен шум от дороги. Машины с базовым мотором и устаревшим 4-ступенчатым «автоматом» не очень хороши по расходу и вялы на разгон. В 2014 году Kia проводит модернизацию модели: плановый рестайлинг, повышение экономичности, добавление новых функций.

Читать полностью

Продажа Kia Pride в России

Новости о Kia Pride

Новость о Kia Pride В Иране сняли с производства Мазду 34-летней давности; Концерн SAIPA, второй по величине после Iran Khodro автопроизводитель Ирана, окончательно прекратил выпуск автомобилей SAIPA Pride, об этом сегодня сообщили в официальном телеграм-канале компании. SAIPA Pride — это лицен...

Последние сообщения с форума про Kia Pride

Каталог: технические характеристики Kia Pride

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме

«Kia Pride» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Прайд
Неправильное русское написание: Приде

Сводные данные по Kia Pride

Вся полезная информация по модели Киа Прайд
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром