В 2006 году корейский седан представительского класса Kia Opirus предстает в обновленном виде.
У автомобиля новая радиаторная решетка, которая становится шире и не такой вычурно высокой, фары получили немного иную форму.
Благодаря изменениям «лицо» седана становится более современным, гармоничным и теперь скорее напоминает Мерседес Е-класс.
Сзади горизонтальные фонари уступили место вертикальным.
Доработана подвеска, и Opirus теперь лучше держит дорогу — в частности увеличена ширина колеи, установлены более широкие колеса размером 235/55 R17.
На смену 3,5-литровому двигателю V6 пришел 3,8-литровый (266 л.с.).
Внутри Kia Opirus изменился полностью.
Передняя панель с гипертрофированным козырьком и обширными поверхностями с имитацией дерева ушла в прошлое.
Теперь за основу взят современный технологичный стиль с тщательной проработкой деталей, более тонкой инкрустацией под дерево и с добавлением металлических акцентов.
Повысилась точность подгонки деталей.
В стандартную комплектацию рестайлингового Kia Opirus для российского рынка включена кожаная обивка салона, электропривод передних сидений (с подогревом и памятью положений), двухзонный климат-контроль.
Более дорогая версия добавляет люк в крыше и подогрев задних сидений.
Оснащение в целом соответствует премиальному стандарту — здесь даже руль регулируется электрически, есть мультимедиа с DVD, первоклассная акустика и т.д.
Kia Opirus с 2006 года получает новый двигатель — это мотор 3.8 V6 семейства Lambda, который предлагается для седана в Европе и США, он имеет алюминиевые блок и головку и производит 266 л.с.
вместо прежних 203 л.с.
Теперь седан может разгоняться с места до 100 км/ч за 7,5 секунд, а не за 9,2 сек., как раньше.
Максимальная скорость увеличилась с 220 до 230 км/ч.
Коробка передач по-прежнему только 5-ступенчатая автоматическая, модернизированная под более мощный двигатель.
Opirus имеет независимую подвеску всех колес со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади.
После рестайлинга у автомобиля повысилась жесткость шасси, и теперь активное вождение становится более интересным.
Передняя подвеска облегчена за счет использования алюминия.
В седане установлен гидроусилитель руля, мощные дисковые тормоза по кругу.
Маневрировать в автомобиле довольно затруднительно — в любое место его не приткнешь, учитывая радиус разворота 5,8 метра и длину кузова практически пять метров (после рестайлинга она вплотную приблизилась к этой отметке).
Ширина и высота автомобиля составляют 1850 и 1485 мм.
Колесная база имеет размер 2,8 метра.
Объем багажного отделения седана 450 литров.
Системы активной безопасности седана Kia Opirus включают ABS с EBD (электронное распределение тормозного усилия), систему помощи при экстренном торможении BAS (Brake Assist), а также ESP (электронная программа стабилизации).
В машине установлены фронтальные надувные подушки для водителя и переднего пассажира, есть боковые подушки и шторки безопасности спереди и сзади.
На всех местах установлены трехточечные ремни, регулируемые по высоте подголовники.
Kia Opirus способен подарить ощущение комфорта настоящего лимузина.
Никто из пассажиров сзади не пожалуется на нехватку места.
Седан предлагает все доступные для своего времени технологии, а уровень роскоши полностью соответствует топ-классу.
С нейтральной радиаторной решеткой без фирменной эмблемы многим даже не сразу удается распознать принадлежность к корейскому бренду.
Автомобиль можно считать недооцененным, многих отпугивает его редкость, но зато и цены на подержанные машины очень привлекательны.
Минусами можно назвать валкость, внешний вид на любителя, плохую стойкость к коррозии, высокий расход топлива.