Новый Mohave дебютировал в конце прошлого года на международном автосалоне в Сеуле.
Машина имеет собственный заводской код HM2, это глубокая комплексная модернизация внедорожника предыдущего образца HM, который выпускался с 2008 по 2019 год.
Рамное шасси сохранено, но кузов серьезно переработан — полностью изменено оформление передней и задней его частей.
Из наружных кузовных панелей новыми являются передние крылья, капот и дверца багажника.
Применены другие бамперы, решетка радиатора, светотехника.
Фары и фонари теперь на светодиодах.
Полностью другим стал салон — передняя панель сохранила классическую архитектуру, но дизайн и оснащение стали более современными.
Новая медиасистема имеет крупный 12,3-дюймовый экран, функцию голосового управления и автоматическое обновление навигационных карт.
В топ-версиях автомобиль оснащается 15-канальной аудиосистемой премиум-бренда Lexicon.
Из ОТТС следует, что автомобиль продолжат предлагать с единственным мотором — 3,0-литровым V-образным 6-цилиндровым турбодизелем Kia D6EB-5.
Его мощность в российской спецификации снижена с 260 до налоговыгодных 249 л.с.
Крутящий момент составляет 549 Нм.
Мотор сочетается с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» и полным приводом.
Длина, ширина и высота внедорожника составляют 4930, 1920 и 1765 мм соответственно, колесная база — 2895 мм.
Снаряженная масса автомобиля — 2218-2382 кг (в зависимости от комплектации).
Машина будет предлагаться в России с 7- или 6-местной компоновкой салона.
Во втором случае на среднем ряду устанавливается не цельный диван, а индивидуальные кресла повышенной комфортности.
Для нужд РФ новинку будут производить по контракту на заводе «Автотор» в Калининграде.
Читать полностью