Премьера рестайлингового седана KIA Magentis (MG) второго поколения состоялась летом 2008 года.
Автомобиль D-класса получил обновлённый экстерьер, выполненный в новом корпоративном стиле корейской марки, модернизированные силовые агрегаты, расширенный список доступного оборудования и стал немного длиннее предшественника.
4-дверный Киа Маджентис MG появился в нашей стране в 2009 году и выпускался до 2010 года.
В России предлагались машины как корейской, так и калининградской сборки.
Второе поколение KIA Magentis построено на переднеприводной платформе.
У автомобиля независимая подвеска: спереди — стойки МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости; сзади — многорычажная со стабилизаторами поперечной устойчивости.
На всех колёсах машины установлены дисковые тормозные механизмы (спереди — вентилируемые).
Тормозная система дополнена ABS и EBD.
Рулевое управление реечное с гидравлическим усилителем.
В стандартном исполнении Киа Маджентис 2 комплектовался 16-дюймовыми колёсными дисками.
Дорожный просвет (клиренс) — 160 мм.
После рестайлинга длина Magentis увеличилась до 4800 мм (+65 мм).
Параметры ширины и высоты остались на прежнем уровне: ширина — 1805 мм, высота — 1480 мм.
Размер колёсной базы — 2720 мм.
Объём багажного отделения — 496 литров.
Объём топливного бака — 62 литра.
В зависимости от модификации снаряжённая масса автомобиля варьируется от 1435 до 1528 кг.
В гамму силовых агрегатов обновлённого седана KIA Magentis II (MG) входили различные бензиновые и дизельные двигатели.
В паре с моторами могла работать 5- и 6-ступенчатая механическая или 4- и 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия.
В России бензиновые модификации модели комплектовались двумя 2,0-литровыми 4-цилиндровыми моторами, мощностью 150 л.с.
(197 Нм) и 164 л.с.
(197 Нм).
Вне зависимости от мощности двигателя максимальная скорость — 210 км/ч.
Время разгона с нуля до первой сотни 150-сильного автомобиля варьируется от 9,9 до 11,1 секунды.
Средний расход топлива — от 7,5 до 7,8 литра на каждые 100 км пути.
Модель Киа Маджентис 2, оснащённая 164-сильным агрегатом, ускоряется с нуля до 100 км/ч за 11,1 секунды.
В зависимости от типа трансмиссии расход топлива в комбинированном цикле составит 7,5–7,9 литра на сто километров пути.
Кроме того, в России был доступен KIA Magentis II с бензиновым двигателем 2.7 V6: мощность — 193 л.с.; крутящий момент — 250 Нм.
Автомобиль оснащался только 5-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач.
Ускорения с нуля до 100 км/ч — 9 секунд.
Максимальная скорость — 220 км/ч.
В смешанном цикле силовой агрегат потребляет 9,1 литра топлива на сто километров пути.
Дизельная модификация рестайлингового седана KIA Magentis II оборудовалась четырёхцилиндровой силовой установкой 2.0 CRDi, способной производить 150 л.с.
(350 Нм).
В паре с двигателем работала 6-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый «автомат».
Время разгона с 0 до 100 км/ч — 10,3 (11,3) секунды.
На каждые сто километров пути мотор потребляет 6,0 (6,9) литра топлива.
Максимальная скорость — 201 (200) км/ч.
В России обновлённый KIA Magentis второго поколения предлагался в комплектациях Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Sport и Executive+.
В базовой версии автомобиль оснащался наружными зеркалами заднего вида с электроприводом и подогревом, регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой, тканевой обивкой салона, электрическими стеклоподъёмниками всех дверей, передними подушками безопасности для водителя и пассажира, системой крепления детских кресел ISOFIX, ABS и EBD.
Опционально можно было заказать климат-контроль, парктроник, систему электронного контроля устойчивости (ESP), антипробуксовочную систему (TCS), салонное зеркало с автоматическим затемнением, люк с электрическим приводом, кнопочное зажигание, спортивные кресла и кожаный салон.
Седан KIA Magentis II (MG) — автомобиль с комфортным и просторным салоном.
У машины достаточно привлекательный дизайн экстерьера, вместительный багажник, информативное рулевое управление, надёжная тормозная система, мощные двигатели, хорошая обзорность и богатое оснащение.
К недостаткам 4-дверного Киа Маджентис 2 необходимо отнести слабую шумоизоляцию колёсных арок, «задумчивую» автоматическую коробку передач и высокий расход топлива, который превышает заявленные данные производителем.
Кроме того, отзывы об автомобиле зачастую неоднозначны и противоречивы.
Так, нередко нарекания вызывает качество отделки салона, величина дорожного просвета, эффективность работы подвески и климатической системы.