Kia K900 - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Kia K900 (Киа К900)

Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.7

В 2018 году компания KIA представила новое поколение флагманского седана K900. На родине в Корее он называется K9, на некоторых рынках — Quoris (под этим названием продавался в России в первом поколении). В основе седана заднеприводная платформа Genesis G90. Автомобиль ориентирован главным образом на американский рынок, а разработкой его занимались совместно корейские специалисты из штаб-квартиры в Намьянге и сотрудники дизайнерского центра KIA в Ирвайне (США, штат Калифорния).

По сравнению с первым поколением, K900 стал больше в размерах, колесная база увеличилась на целых 60 мм до внушительных 3105 мм. Внешне седан выглядит агрессивнее и динамичнее благодаря более крупной передней решетке в фирменном стиле «Нос тигра» и увеличившимся вырезам воздухозаборника в бампере, а также особому двойному рисунку ходовых огней в светодиодных фарах. Для российского рынка седан выпускают на заводе «Автотор» в Калининграде, серийная сборка началась конце января 2019-го. Автомобиль оборудован мощными атмосферными двигателями: 3,3-литровым V6 в базовой модификации и 5,5-литровым V8 в топовой. Оба работают с классическим автоматом на 8 ступеней.

Интерьер Kia K900 впечатляет своей роскошью, подобающей высококлассному седану. Салон отделан кожей, в центре передней панели выделяются фирменные аналоговые часы, в наличии трехзонный климат-контроль, медиасистема с дисплеем диагональю 12,3 дюйма, электропривод передних сидений. Самая доступная для российского рынка комплектация Luxe включает светодиодные фары, обогрев руля, сервопривод крышки багажника, камеру заднего вида и аудиосистему Krell с 14 динамиками. Еще более высокий уровень устанавливает версия Prestige — передние сиденья в коже Nappa и система вентиляции, электропривод рулевой колонки, проекционный дисплей, беспроводная зарядка телефона, аудиосистема Lexicon с 17 динамиками, панорамная крыша с люком, декоративные вставки из натурального дерева. Топ-версию Premium отличает полная отделка салона кожей Nappa, передние сиденья с электрорегулировками в 20 и 16 направлениях для водителя и пассажира соответственно, система вентиляции и экраны развлекательной системы для задних пассажиров, а также адаптивная подвеска, а двери седана укомплектованы электрическим доводчиком.

В России флагманский корейский седан предлагается с двумя моторами на выбор: V6 3.3 GDI (249 л.с.) и V8 5.0 GDI (413 л.с.). В обоих случаях автомобиль будет оснащен 8-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода. Базовая «битурбошестерка» позволяет седану разогнаться с места до 100 км/ч за 8,4 секунды. Результат с двигателем V8 выглядит еще более впечатляющим — всего 5,7 секунды для разгона до «сотни». Максимальная скорость в обеих модификациях ограничена 240 км/ч. Помимо высоких мощностных показателей Kia K900 характеризуется приемлемым расходом топлива — в комбинированном режиме 10,5 л/100 км у V6 и 12,2 л/100 км у агрегата V8. Топливный бак имеет объем 77 литров.

У седана полностью независимая многорычажная подвеска, электронно-управляемая адаптивная (ECS) — система воспринимает сигналы от множества датчиков, анализируя скорость автомобиля, тип дорожного покрытия, резкость торможения и ускорения, и автоматически изменяет свои характеристики во время движения. Распределение массы у Kia K900 — в пропорции 50:50 между передней и задней осью; вместе с интеллектуальной системой полного привода (AWD) обеспечивается максимально комфортное и безопасное движение. Тормоза с дисковыми механизмами (передние вентилируемые) и электронным стояночным тормозом. Электромеханический усилитель рулевого управления (R-MDPS) с переменным передаточным отношением служит отличной обратной связи, более комфортными делает перестроения на высоких скоростях и улучшает маневренность во время парковки — от упора до упора рулевое колесо делает 2,55 оборота. Но следует учитывать, что при колесной базе 3105 мм и длине кузова 5120 м радиус разворота приближается к 6 метрам. В профиль у модели по-прежнему выделяется длинный капот и небольшой багажник. Однако размеры последнего более чем достаточны — 470 литров. С кнопки в салоне или с помощью системы бесключевого доступа крышка багажника открывается и закрывается автоматически.

Если говорить о безопасности, то Kia K900 продуман до мелочей и в этом. В стандартное оборудование включены фронтальные подушки, передние и задние боковые подушки, шторки безопасности и коленная подушка водителя. Системы контроля движения включают электронный контроль устойчивости и антипробуксовочную систему, слежение за давлением в шинах, круиз-контроль, датчики парковки, камеру заднего вида с динамической разметкой. В комплектациях Prestige и Premium — интеллектуальный круиз-контроль с помощником движения в пробке и автоматической системой экстренного торможения, систему удержания в полосе, мониторинг слепых зон, помощник при выезде с парковки задним ходом.

Машины представительского класса обычно служат для передвижения с личным водителем, но у Kia K900 в версиях начального уровня значительный акцент сделан на внимании к комфорту именно в передней части салона — так что автомобиль должен быть интересен и для «личного» пользования. Можно отметить, что компания еще не имеет той репутации в люксовом классе, как у старых игроков рынка, есть вопросы к последующей ликвидности автомобиля. И все же цена решает многое. На фоне конкурентов помимо привлекательной цены и богатого оснащения предлагается расширенная гарантия в семь лет или 150 тысяч километров пробега. Кроме того, этот премиальный седан интересен сочетанием атмосферных двигателей большого объема, классической АКПП и системы полного привода.

Читать полностью

Продажа Kia K900 в России

Отзывы о Киа К900

Отзывы российских владельцев автомобилей Kia K900
Отзыв о Kia K900, 2019
Привет все. 1 апреля решился и купил к900 . История покупки : с 2012 ездил на BMW 750 F01 со «знаменитым» двигателем N63. Машина съела у меня все: бюджет, нервы,огонию и апатию. Прости вывернула меня на изнанку. Она конечно хороша, но когда «едет» . Решился поменять...
Отзыв о Kia K900, 2019
Доброго дня уважаемые. Хочу поделится своим эмоциями о данном авто. Сравнивать буду с Toyota Camry и Kia Optima. Я понимаю, что это разные автомобили, но это те машины на которых мне приходится ездить каждый день на протяжении долгого времени. Небольшое отступление. Мне 40 лет, живу в Сибири...
Отзыв о Kia K900, 2019
Приветствую всех тех, кто задумался о покупке данного Авто. Было много автомобилей: немецких, японских. Машино полностью соответсвует цена/качество. Единственное, что двигатель 3.3 слабоват немного. По разгоне двигатель приходится крутить на более высоких оборотах. Расход при этом далеко не...

Новости о Kia K900

Новость о Kia K900 Представительский Kia K9 добрался до российского рынка (очень дорого); Kia опубликовала цену для РФ на представительский седан K9 — это бывший K900, прошедший через комплексное обновление. На официальном сайте российского представительства корейской компании сообщается, что рестайлинговый...
Новость о Kia K900 Kia K900: представлена рестайлинговая версия; Kia распространила первые фотографии интерьера обновленной версии полноразмерного бизнес-седана K900 в версии для Южной Кореи, где он известен под именем K9.

Каталог: технические характеристики Kia K900

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Kia K900

Сравнение Kia K900 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Вся полезная информация по модели Киа К900
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром