Новый седан K8 создавался как преемник K7, но получил совершенно новую платформу и дизайн, демонстрирующий свежее эстетическое направление стиля под названием Opposites United («объединение противоположностей»).
В облике используются смелые решения.
В частности, конструктивно новая бескаркасная и массивная решетка радиатора с ромбовидным сетчатым рисунком, который продолжается в светодиодных дневных ходовых огнях и штрихах освещения Star Cloud Lighting.
Задние фонари соединены горизонтальной светодиодной полосой, пересекающей всю кормовую часть, крышка багажника использует форму встроенного спойлера, а сам кузов машины выполнен в стиле фастбэк.
В 2022 году Kia начала продажи седана K8 в Казахстане и Узбекистане.
Под капотом — 3,5 литровый V6 мощностью 300 л.с.
В салоне нового K8 используется пара 12,3-дюймовых экранов с единой изогнутой поверхностью: для панели приборов и мультимедиа.
Есть также 12-дюймовый проекционный дисплей, который выводит ключевую информацию на лобовое стекло автомобиля (отсутствует в базовой комплектации).
Большое внимание разработчики уделили удобству управления основными функциями.
Например, сенсорная панель климата на центральной консоли дополнена физическими ручками, которые совмещают функции температуры и управления громкостью / настройками — для их переключения достаточно нажать одну из кнопок.
Передние вентилируемые кресла Ergo Motion Seat оснащены несколькими пневмокамерами для создания идеальной поддержки и для изменения ее интенсивности в зависимости от условий вождения.
В стандартную комплектацию седана под названием Prestige входят бесключевой запуск, кожаный салон, электропривод и подогрев передних кресел, подогрев руля, беспроводная зарядка, атмосферная подсветка салона.
В более дорогих версиях есть панорамная крыша с люком, вентиляция задних сидений.
В топовой комплектации Signature применен трехзонный климат-контроль.
Предложение для рынков Средней Азии официально пока ограничено единственной модификацией, использующей 3,5-литровый бензиновый двигатель Smartstream с непосредственным впрыском, мощностью 300 л.с.
(359 Нм), работающим в паре с 8-ступенчатым «автоматом» и приводом на передние колеса.
Средний расход топлива — 8,7 л/100 км.
С места до 100 км/ч седан может разогнаться примерно за 7 секунд.
K8 для Казахстана и Узбекистана с 2023 года собирают из корейских комплектующих методом крупноузловой сборки.
Автомобиль использует платформу N3 с передней подвеской МакФерсона и задней многорычажной конструкцией.
Клиренс увеличен до 155 мм (против 140 мм у корейской версии) — разумное решение с учетом плохих дорог.
Однако низкопрофильные колеса 245/40 R19, хоть и выглядят отлично, тем не менее не лучший вариант из-за низких боковин.
По габаритам K8 получился довольно крупным: 5015 х 1875 х 1450 мм (Д х Ш х В), колесная база 2895 мм.
Во всяком случае по простору внутри он соответствует стандартам представительского класса.
Объем багажника в 510 литров — отличный показатель.
Системы безопасности адаптированы под региональные особенности, но включают все самые нужные системы.
В стандартной комплектации присутствуют 9 подушек (включая коленную для водителя), система автономного экстренного торможения, мониторинг слепых зон, слежение за усталостью водителя, передние и задние датчики парковки, система мониторинга давления в шинах, система кругового обзора (в базовой версии — задняя камера).
У седана K8 есть несколько ключевых преимуществ: просторный салон, исключительная для своего класса шумоизоляция, удобный интерфейс мультимедийной системы и управления климатом.
К минусам причисляют высокую стоимость обслуживания, характерную для всех флагманских моделей, нескладывающиеся задние сиденья, чрезмерно жесткие настройки подвески в спортивном режиме.