Кia представила обновленную версию модели K7 (Cadenza) для корейского рынка.
При сохранении общей концепции дизайна седан получил заново прорисованные детали передней части: решетка радиатора «нос тигра» в более компактной интерпретации, новый широкий нижний воздухозаборник, менее острые фары, полуовальные «противотуманки» с U-образной хромированной отделкой.
Изменена также форма капота.
Сзади опознавательным признаком служат фонари с четким светодиодным контуром, соединенные тонкой хромированной полоской, а также овальные патрубки глушителя.
Автомобиль продолжает занимать нишу между бизнес- и представительским классом, но с появлением модели K9 уходит на вторую позицию.
Внутри Kia K7 получил рестайлинговую переднюю панель с переработанными органами управления на центральной консоли, более крупным экраном мультимедиа, а также аналоговыми часами, расположенными в центре.
Новая здесь и комбинация приборов с ЖК-дисплеем бортового компьютера.
В плане комплектации K7 по-прежнему очень хорош.
Салон получил качественные материалы, здесь есть натуральная кожа, мягкий пластик, сиденья с электроприводом, подогрев / вентиляция передних и подогрев задних сидений, двухзонный климат-контроль, система бесключевого доступа.
В дорогих версиях стандартом являются память настроек водительского места, панорамная двухсекционная крыша, улучшенная аудиосистема с 12 динамиками, адаптивные фары, система кругового обзора.
New K7 2013 модельного года был представлен в Корее с тремя бензиновыми двигателями на выбор.
Линейка включает рядный четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском объемом 2,4 литра мощностью 201 л.
с., 3,0-литровый V6 мощностью 270 л.с.
и 3,3-литровый V6 мощностью 294 л.с.
В декабре 2013 года выпустили гибридную версию 2.4 700h, которая использует двигатель Theta II MPI объемом 2,4 л и вспомогательный электродвигатель мощностью 5 кВт, позволяя добиться лучшей экономичности.
С модернизацией настройки подвески слегка изменили для более уверенного поведения на дороге, но общий характер управляемости сохранился — K7 оставался комфортным седаном без спортивных амбиций.
Габариты автомобиля (4970 мм в длину, 1850 мм в ширину и 1470 мм в высоту при колесной базе 2845 мм) ставят его в один ряд с Toyota Avalon и Nissan Maxima, но K7 чуть крупнее.
Салон по-прежнему предлагает хорошее пространство для пассажиров на заднем ряду/ Объем багажника в 480 литров типичный для этого класса, хотя и не самый большой.
Для безопасности K7 после рестайлинга получил дополнительные системы.
Среди них: предупреждение о перекрестном движении сзади, система кругового обзора, навигация в режиме реального времени, работающая вместе с круиз-контролем.
У седана есть также система активной помощи при парковке, ассистент сохранения полосы движения и автоуправление дальним светом.
Эти функции можно было получить не только в топовой комплектации, но и за доплату в версиях среднего уровня.
В «базе» помимо стандартных шести подушек присутствуют ABS и ESP, передние и задние датчики парковки.
Kia позиционировала K7 как современный премиальный седан — для тех, кто ценит комфорт и статус, но не желает переплачивать за известные европейские и японские бренды.
Покупатели хвалили K7 за просторный салон, плавность хода и богатое оснащение за разумные деньги.
К минусам относили высокий расход топлива у версий с V6, нелучшую динамику четырехцилиндровых модификаций, низкий дорожный просвет, отсутствие полноприводных версий.