Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Kia K5 - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Kia K5 (Киа К5)

Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 927 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели9.3

Новую Optima пятого поколения компания Kia будет продавать в России под именем K5 — под таким же индексом модель предлагают в Корее, Северной Америке, Китае и Саудовской Аравии. Модель пятого поколения стала чуть крупнее, получила более агрессивный экстерьер и богатое оснащение. За счет покатой крыши седану удается искусно притворяться лифтбеком. Автомобиль получил светотехнику новой формы: фары дальше заходят на крылья, а задние фонари растянулись вдоль всей кормы.

Существенно преобразился интерьер. Автомобиль получил цифровую приборную панель диагональю 12,3 дюйма и мультимедийную систему с 10,25-дюймовым экраном. В некоторых версиях руль чуть скошен снизу на спортивный манер. На российском рынке седан Kia K5 на старте продаж (2020-2021) представлен в двух модификациях с атмосферными бензиновыми двигателями 2.0 MPI (150 л.с.) и 2.5 GDI (194 л.с.), передним приводом и автоматической трансмиссией.

В стандартное оборудование седана K5 для российского рынка включены светодиодные фары и ДХО, задний бампер спортивного типа с диффузором. В базовое оснащение также входят мультируль, кондиционер, аудиосистема с USB разъемом, Bluetooth, система выбора режима движения, круиз-контроль, электропакет и центральный замок с ДУ. Начальная комплектация носит название Classic. С ней покупатель получает базовый пакет «теплых опций»: подогрев форсунок стеклоомывателя, зеркал и передних сидений. Есть монохромный дисплей 3.8", литые диски с шинами 215/60 R16, вставки в салоне «под металл». Версия Comfort добавляет подогрев руля, светодиодные противотуманки, кожаные руль и рычаг КПП, двухзонный климат-контроль, дисплей 8 дюймов. Комплектация Luxe предложит более мощный двигатель, колеса 215/55 R17, улучшенный интерьер с отделкой дверных карт искусственной кожей. Версия Prestige — беспроводную зарядку, больше функций комфорта и безопасности. В комплектации Style появляется навигация с дисплеем 10,25 дюйма, аудиосистема BOSE с 12 динамиками. Версия GT Line отличается колесами 235/45 R18, дополнительными системами помощи водителю, динамической подсветкой интерьера. А приставка «плюс» добавляет самый полный комплект систем безопасности и проекционный дисплей.

В России покупатель может выбрать один из двух моторов: это бензиновые двигатели 2.0 MPI (G4NA) и 2.5 GDI (G4KN). Базовый из них поставляется в комбинации с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Более мощный 2,5-литровый — с восьмиступенчатой АКПП. С мотором 2 литра седан может разгоняться до 200 км/ч, ускорение с 0 до 100 км/ч — за 10,6 секунды. Расход в смешанном цикле 7,2 литра (АИ-92). Модель 2.5 ускоряется до «сотни» за 8,6 с, расход топлива — 7,1 л/100 км. К слову, в Корее для модели предусмотрено шесть модификаций, а моторный ряд включает также базовую 1,6-литровую версию, есть модель 2.0 LPi и гибридное исполнение с 2,0-литровым мотором. Кроме того, корейский производитель предлагает турбоверсию 2.5 T-GDi в сочетании с коробкой с двойным сцеплением.

У автомобиля обе независимые подвески: спереди MacPherson, сзади многорычажка. Киа оборудовала седан электроусилителем руля, дисковыми тормозами (передние вентилируемого типа). Новый седан K5 на 50 мм длиннее (4905 мм), на 25 мм шире (1860 мм) и на 20 мм ниже (1445 мм), чем машина предыдущего образца. Увеличился запас места для пассажиров заднего ряда. Не в последнюю очередь за счет того, что колесная база прибавила 45 мм и достигла 2850 мм. Крыша, плавно перетекающая в кормовую часть, формирует стильный силуэт, но делает багажное отделение не очень удобным из-за небольшого проема, хотя его размер вполне удовлетворительный — 510 литров. Задние сиденья складываются. Под фальшполом багажника есть углубление для полноразмерной запаски и инструмента.

В начальный комплект систем безопасности Kia K5 для российского рынка входят: фронтальные подушки, боковые подушки и шторки на всю длину салона, крепления детских кресел, система курсовой устойчивости (ESC), система активного управления (VSM), помощник на подъеме (HAC), а также контроль давления в шинах. В модели Comfort установлены камера заднего вида и датчики парковки. Версия Luxe добавляет датчик дождя. В комплектации Prestige установлена коленная подушка водителя, есть система контроля слепых зон с предупреждением при выезде с парковки задним ходом, система кругового обзора. Уровень GT Line позволяет рассчитывать на систему безопасного выхода. В топовом GT Line+ есть система контроля внимания водителя, интеллектуальный круиз-контроль, функция предотвращения столкновения (в том числе при выезде задним ходом), адаптивный дальний свет, ассистент движения в полосе.

В качестве своих положительных сторон новый Kia K5 предложит вполне изысканный внешний вид и салон, хороший уровень оснащения (начиная с версии Comfort и выше). Минусами можно назвать низкую линию крыши и неудобный багажник, наличие современных систем помощи водителю только в максимальной комплектации.

Читать полностью

Продажа Kia K5 в Москве

Отзывы о Киа К5

Отзывы российских владельцев автомобилей Kia K5
Отзыв о Kia K5, 2021
Всем привет! Примерно два года назад я написал отзыв про свой первый автомобиль Audi A5 купе 2013 года. Не знаю, как тут прикрепить тот отзыв (не вижу гиперссылок с телефона). Надеюсь, что в профиле будет видно – вот прямая ссылка на отзыв на Ауди А5 Чем руководствовался тогда...
Отзыв о Kia K5, 2022
Мне как молодому парню очень понравился внешний вид именно американки к5(у нее всегда оранжевые габариты, почти полное отсутствие хрома и она на 2 см ниже чем европейка)Нравится динамика турбо мотора,сразу чувствуешь разницу между 2.5 атмо и расход такой же(может даже на 11.5л меньше). Из...
Отзыв о Kia K5, 2021
Классный автомобиль и я начинаю получать от него положительные эмоции, но с самого начала эксплуатации пришлось менять свои привычки и перестраиваться под этот автомобиль, т.к. опыт управления им несколько отличается от того к чему привыкаешь на других автомобилях. НАЧАЛО ИСТОРИИ. Месяц назад...

Статьи о Kia K5

Статьи об автомобилях Kia K5 - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Kia K5 Kia K5 против Skoda Superb и Toyota Camry. Заслуженно ли Kia K5 — седан № 1 в России?; Локализованные в России седаны Kia K5 и Toyota Camry с начала этого года устроили настоящую гонку за лидерство в сегменте бизнес-седанов — идут ноздря в ноздрю. Skoda Superb предлагает альтернативу — как по типу...
Статья о Kia K5 Седаны и лифтбеки стоимостью 1,2–1,7 млн рублей: уже не бюджетные, но еще не «бизнес»; Седаны С и D-сегментов давно в тени рынка по предложению и продажам. Но своя жизнь в этой нише теплится и обновляется, тем более с учетом «замаскированных» под седаны лифтбеков, которые тоже логично сюда включить.
Статья о Kia K5 JAC J7 и Kia K5 против Skoda Octavia. Шаг вправо, шаг влево; В премьерном тесте Октавии мы упомянули о том, что она вполне может сразиться с автомобилем классом выше. В этом качестве сегодня выступит седан Kia K5. Ну а как на их фоне будет выглядеть китайский лифтбек JAC J7?

Новости о Kia K5

Новость о Kia K5 Kia K5 подвергли крупному обновлению; Kia выпустил обновленный среднеразмерный седан K5.
Новость о Kia K5 Kia повысила в России цены почти на все автомобили; В декабре Kia Motors подняла в России цены на 14 из 17 моделей. Не подорожали только хэтчбеки Rio X и Rio X-Line, а также кроссовер Sorento. Остальные автомобили получили прибавку в 10-150 тысяч рублей.

Последние сообщения с форума про Kia K5

Каталог: технические характеристики Kia K5

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Kia K5

Сравнение Kia K5 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вся полезная информация по модели Киа К5
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром