Kia K2 первого поколения велся в Китае с 2011 года совместным предприятием с Dongfeng.
Модель 2015 года предлагает немного обновленную внешность.
Ее освежили прежде всего за счет переработанной передней части: новая решетка радиатора стала визуально выше и теперь с другим рисунком, фары получили линзовые модули, по-другому оформлены противотуманки в бампере, рядом с которыми добавлены ходовые огни.
Изменен также нижний воздухозаборник — с тонкой хромированной декоративной полосой.
Подверглись доработке задние фонари и бампер.
Большинство версий оснащены 1,4-литровым мотором, для «премиум»-вариантов седана и хэтчбека предложен 1,6-литровый мотор.
В салоне Kia K2 изменений немного.
Дизайн передней панели остался практически прежним, но модифицировано управление кондиционером на центральной консоли, появилось новое рулевое колесо.
В базовой комплектации, как обычно, предлагался стандартный тканевый салон и простая аудиосистема с четырьмя динамиками, электрические стеклоподъемники, кондиционер.
В более дорогих версиях можно было получить обивку сидений из искусственной кожи, мультимедиа с сенсорным экраном и разъемами USB и AUX, электрический люк на крыше.
В топовой комплектации седан предлагал доступ в салон без ключа, запуск двигателя кнопкой, задний подлокотник, кожаную оплетку руля.
Предложение по двигателям осталось прежним.
В Kia K2 устанавливались два бензиновых мотора: 1,4-литровый мощностью 107 л.с.
и 1,6-литровый мощностью 123 л.с.
Их крутящий момент — 135 и 155 Нм соответственно.
Младший двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатым «автоматом».
Более мощные 1,6-литровые версии поставлялись с автоматической КПП.
Для Kia K2 заявлена максимальная скорость 170-175 км/ч.
Средний расход топлива у 1,4-литровой версии составляет около 5,9–6,5 литров на 100 км.
Габариты K2 после рестайлинга изменились незначительно.
У седана длина кузова — 4378 мм, а у хэтчбека — 4128 мм.
Ширина и высота — те же 1700 мм и 1460 мм, что и до рестайлинга.
Колесная база — 2570 мм.
Автомобиль базируется на платформе Hyundai-Kia PB, на которой построены и другие субкомпактные модели альянса.
Напомним, что, по сути, K2 является адаптированным для китайского рынка вариантом Kia Rio того же поколения, лишь с некоторыми отличиями в оснащении.
Подвеска простая: спереди стойки МакФерсон, сзади полузависимая балка.
Настройки ходовой обеспечивают баланс между управляемостью и комфортом.
Объем багажника — 500 литров у четырехдверного седана и 389 литров у хэтчбека.
Системы безопасности китайских Kia K2 после рестайлинга получили небольшие корректировки.
В стандартное оснащение по-прежнему входят две фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов ABS с системой распределения тормозных усилий EBD.
В более дорогих версиях теперь доступны в качестве опции боковые подушки безопасности и шторки для защиты головы (на оба ряда).
Но системы стабилизации по-прежнему нет.
В зависимости от комплектации в K2 могут быть установлены крепления детских кресел, дневные ходовые огни.
Задний парковочный радар — стандарт у большинства моделей.
Обновленный Kia K2 считается успешным и в 2015-2016 годах оставался в Китае одной из самых популярных моделей в своем классе.
Пользователи отмечают умеренную цену, неплохое оснащение и экономичные, надежные моторы.
Тем не менее K2 не выделялся какими-то особыми характеристиками.
В числе его минусов называют жестковатую подвеску, плохую шумоизоляцию, устаревший «автомат».
В 2017 году в Китае выходит второе поколение Kia K2.