Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Kia K-series - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Kia K-series (Киа К серии)

Корейские грузовики Kia Bongo III, известные в Европе как Kia K-Series (в зависимости от рынков продавались также под названиями Kia Frontier, Kia Jumbo и пр.), в 2004 году были представлены очередным поколением. Дизайн подвергся пересмотру в том, что касается внешнего строения кабины и дизайна ее лицевой части (полностью новые оптика, бампер), а также интерьера (он стал удобнее) и оснащения в целом.

Разные варианты длины кабины, размера колесной базы и грузоподъемности способны удовлетворить потребности самого широкого круга покупателей. Дизельные двигатели нового Kia Bongo теперь соответствуют новым экологическим стандартам и по сравнению с предшественниками потребляют меньше топлива.

Достаточно просторная кабина Kia K-series соответствует современным тенденциям на повышение комфорта в «коммерции» даже в мелочах. Этому отвечают сиденья с улучшенной боковой поддержкой, рулевое колесо со стандартным усилителем и регулировкой угла наклона, электронные часы, тахометр. В дополнительную комплектацию были включены автомагнитола, кондиционер, электрические стеклоподъемники, подогрев передних сидений. Спинка сиденья центрального пассажира откидывается, превращаясь в удобный глубокий столик-поднос, оснащением предусмотрены подставки, полочки, ниши для размещения разных предметов. С расширенной кабиной есть место для вещей и инструмента за передними сиденьями, а двойная шестиместная кабина имеет два ряда сидений и дополнительную пару дверей, вещевой отсек под задним диваном.

Базовым двигателем у европейских Kia K-series служит 2,7-литровый (2665 см.куб.) четырехцилиндровый дизель J2 мощностью в 80 лошадиных сил и выдающий крутящий момент 168 Нм. Силовой агрегат укомплектован 5-ступенчатой механической коробкой передач. На более высокую мощность позволял рассчитывать 3,0-литровый мотор JT, выдающий 85 л.с. и 181 Нм. Но еще лучшим дополнением в данном поколении стал новый 3,0-литровый дизель с системой впрыска Common Rail и мощностью в 123 л.с., который был доступен в зависимости от стран сбыта. Объем топливного бака у грузовика — 60 литров. Привод стандартно задний, но предлагалась полноприводная версия с подключением переднего моста.

Конструктивно Kia K-series / Kia Bongo III не меняется. В основе все то же надежное шасси с передней независимой подвеской на двойных поперечных рычагах и со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади же мост с листовыми рессорами, на которые опирается прочная рама. Главной особенностью является небольшая высота шасси, что позволяет легко разгружать и загружать автомобиль. Длина машины отличается в зависимости от размеров кабины и бортовой платформы, длины колесной базы. Последняя варьируется от 2415 до 2810 мм. При этом в самом коротком варианте грузовик имеет радиус разворота менее 5 метров. Размер стандартной бортовой платформы: 2810 x 1630 x 355 мм (Д х Ш х В), но есть и другие варианты, как более короткие, так и длинные. Грузоподъемность машины — 1-1,4 тонны.

Kia K-series неплохо подготовлены с точки зрения безопасности. Рулевое управление с гидроусилителем и возможность отрегулировать руль по высоте делает управление простым и легким. Кроме того, колонка имеет травмобезопасную конструкцию. Автомобиль оснащен трехточечными ремнями безопасности (поясной для среднего пассажира), катафотами в углах дверей, отражающими свет в темное время суток. За доплату устанавливалась антиблокировочная тормозная система. Стоит учитывать основной недостаток бескапотной компоновки кабины — относительно невысокую пассивную безопасность. В то же время в краш-тесте KNCAP в 2007 году KIA Bongo III показал вполне достойный результат — три звезды за безопасность водителя и пять звезд за безопасность пассажира.

Kia Bongo / K-series — недорогой и экономичный грузовик, удобный для перевозки небольших грузов, и отличный вариант для мелких фирм и домашних хозяйств. Новое поколение стало разнообразнее по модификациям. Но более современные двигатели уступают в надежности агрегатам прежних поколений и очень требовательны к обслуживанию. Одним из минусов также остается плохая антикоррозийная защита (гниют арки, борта снизу). Недостаток двухкабинных вариантов — отсутствие второй печки, но некоторые владельцы выходят из положения ее самостоятельной установкой.

Читать полностью

Продажа Kia в Москве

Продажа грузовиков Kia K-series в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Отзывы о Киа К серии

Отзывы российских владельцев автомобилей Kia K-series
Отзыв о Kia K-series, 1993
Последний раз нормально эксплуатировал мотоцикл году так в 1990… УРАЛ с коляской был… А тут как то мода пошла, что ли на мотоциклы. Хочется, а накопить не получается. Наличие 50 000 натолкнуло на мысль приобретения не рабочего железного коня с нормальной посадкой. Чуть погодя (12 января сего 2012...
Отзыв о Kia K-series, 2010
Здравствуйте, Уважаемые Автолюбители! Как и обещал, пишу второй отзыв о выборе машины на альтернативном топливе, на этот раз о KIA К5. Для тех кто не читал первый, вот ссылка: Отзыв о Kia Kseries Итак без лишних слов приступим к рассмотрению среднеразмерного седана от КИА на газу (как и в К7...
Отзыв о Kia K-series, 2010
Здравствуйте, Уважаемые Автолюбители! Пишу свой первый отзыв об автомобиле, точнее даже не отзыв, а первые впечатления об авто и просто информацию о новой модели. Написать решил т.к. среди отзывов на DROM не нашел ни одного по данной марке, не смотря на то что эти авто есть в продаже. Ну, в...

Каталог: технические характеристики Kia K-series

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Kia K-series

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вся полезная информация по модели Киа К серии
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром