Kia EV9 - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Kia EV9 (Киа Ев9)

Новый флагманский электрический внедорожник кроссовер компании Kia сразу был заявлен как глобальная модель. Его концепт продемонстрировали на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2021-м, а в марте 2023-го объявили о запуске машины в серию. EV9 быстро привлек внимание благодаря сочетанию статуса «зеленого» автомобиля и внушительных размеров, подходящих для больших семей.

На новинку с особым оживлением отреагировали рынки Юго-Восточной Азии, прежде всего Индонезия, Таиланд, Малайзия и Вьетнам, где EV9 стал символом перехода к премиальному сегменту, — интерес к нему связан с позиционированием как альтернативы люксовым брендам вроде Mercedes EQ или BMW iX, но по более доступной цене. Первой для азиатских рынков представили полноприводную модель GT Line, которая продается и в соседнем для нас Казахстане, где версия 2024 года оценивалась примерно в 42 млн. тенге (около 7 млн. рублей).

Интерьер EV9 выполнен в современном технологическом стиле с минимализмом, но и с акцентом на удобство. На передней панели расположены два экрана диагональю по 12,3 дюйма, объединенные в табло вместе с небольшим тачскрином климат-контроля посредине. На центральной консоли есть также отдельные кнопки для температуры, включения / отключения мультимедиа и регулировки громкости. В стандартную комплектацию версии GT Line входят кожаная обивка салона, вентиляция передних кресел, проекционный дисплей. Автомобиль оснащен поворотными раздельными креслами второго ряда. За качество музыки отвечают 14 динамиков премиальной акустики Meridian. Предусмотрены подогрев и вентиляция передних и задних сидений, подогрев руля и форсунок стеклоомывателя. Есть также подрулевые «лепестки», монитор кругового обзора, электропривод багажника, беспроводная зарядка и многое другое. Модификация GT-Line еще сама по себе отличается более динамичным дизайном и спортивной подвеской.

Для Kia EV9 изначально были задуманы разные варианты силовых установок, чтобы удовлетворить потребности любого рынка. Например, есть заднеприводные версии с установленным сзади одним электромотором мощностью 204 л.с., с крутящим моментом 350 Нм. Однако наибольшего внимания заслуживают именно полноприводные модели. Здесь производительность обеспечивается за счет двух моторов, суммарная мощность которых стандартно составляет 385 л.с., а крутящий момент достигает 600 Нм. В режиме Boost, доступном для версии GT-Line, момент увеличивается до 700 Нм, что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 5,3 секунды. Автомобиль использует батарею емкостью 99,8 кВтч, которая дает запас хода в 497 км. Зарядка от 10% до 80 % на станции мощностью 350 кВт занимает менее 25 минут.

В отличие от первенца новой электрической линейки EV6, флагманский кроссовер получил более просторный салон за счет увеличенной колесной базы, хотя платформа здесь та же — E-GMP. Шасси EV9 построено с использованием полностью независимых подвесок: с передними стойками МакФерсона и многорычажной конструкцией сзади. Габариты EV9 составляют: 5015 мм в длину, 1980 мм в ширину и 1780 мм в высоту при колесной базе 3100 мм. Благодаря плоскому днищу высота дорожного просвета приличная — 280 мм. Версия GT-Line комплектуется легкосплавными дисками с шинами 255/45 R21. Объем багажника — 728 литров при стандартном положении сидений. Максимальный объем — 2393 литра при сложенных спинках второго и третьего рядов.

Для безопасности EV9 получил продвинутый комплекс систем помощи водителю Drive Wise, в который входят адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон и ассистент движения по полосе. Здесь также есть функция распознавания пешеходов и велосипедистов в темное время суток, дистанционная система помощи при парковке, напоминание о пассажирах сзади.

По отзывам пользователей, к плюсам EV9 относят просторный салон, хорошую шумоизоляцию и плавность хода, высокий уровень оснащения и безопасности. Минусами называют не самый большой запас хода. Также некоторые владельцы жалуются на долгую зарядку — несмотря на поддержку быстрой зарядки, инфраструктура во многих странах пока не всегда позволяет использовать эту возможность в полной мере.

Читать полностью

Продажа Kia EV9 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Отзывы о Kia EV9

Мнения российских владельцев Kia EV9
EV9, 2024
Мало вместительности маленький багажник маленький бардачок это вот самое главные
Минусы ещё салон вообще никакой разряжается аккумулятор через через один день короче короче полная хрень и ещё лучше не использовать проводную зарядку потому что может быть очень короче очень большой ну очень большой расход топлива
EV9, 2023
Очень большой и красивый
Скорее всего что габариты большие и диски не очень
Не было ездил 900 км а потом продал

Каталог: технические характеристики Kia EV9

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме

«Kia EV9» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Ев9
Альтернативное написание: ИВ9, ЭВ9

Сводные данные по Kia EV9

Вся полезная информация по модели Киа ЕВ9
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром