Kia EV4 - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Kia EV4 (Киа Ев 4)

Kia EV4 — очередной продукт в электрическом модельном ряду южнокорейского бренда. Занял нишу между субкомпактным EV3 и компактным EV6, первенцем линейки. Концепт EV4 показали в 2023 году, а серийная версия появилась в феврале 2025-го. Дизайн модели сохранил фирменные черты электромобилей Kia, включая светодиодную оптику с элементами Digital Tiger Face в сочетании с угловатыми линиями кузова, рельефными гранями арок.

Очень стремительным выглядит профиль четырехдверной версии: с покатой задней частью и дополнительными аэродинамическими элементами в зоне задних стекол. Аккумуляторы и элетромотор заимствованы от EV3: мощность двигателя 150 кВт, две батареи на выбор: 58,3 или 81,4 кВтч.

Интерьер EV4 выполнен в стиле семейства EV, с акцентом на технологичность и эргономику. Главное место отведено панели из двух 12,3-дюймовых экранов — для приборов и мультимедийной системы, между ними находится небольшой 5,3-дюймовый сенсорный дисплей климат-контроля, причем в зоне центральных воздуховодов есть и традиционные физические клавиши для функций мультимедиа и кондиционера. В базовую комплектацию входят руль с подогревом, беспроводная зарядка, электропривод передних сидений, двухзонный климат-контроль. Как и в ЕV3, особенностью салона является модульная консоль между передними сиденьями, которую можно трансформировать под нужды водителя и пассажира — например, использовать как столик. Серия GT-Line отличается спортивными сиденьями и рулем, эксклюзивными внешними и внутренними деталями, расширенным набором ассистентов.

Как уже сказано, мощность установленного в EV4 электродвигателя, который расположен на передней оси, составляет 150 кВт, или 204 л.с. Если говорить о версии с пятидверным кузовом, то базовый вариант с АКБ на 58,3 кВтч может проехать около 410 км, а с батареей на 81,4 кВтч — 590 км. Для седана EV4 заявлены 430 и 630 км соответственно. Быстрая зарядка постоянным током (101 или 128 кВт) позволяет зарядить автомобиль от 10% до 80% примерно за полчаса. Разгон от 0 до 100 км/ч потребует около 7,4-7,7 секунды соответственно мощности батареи.

EV4 построили на адаптированной версии платформы E-GMP, которая обеспечивает низкий центр тяжести и оптимальное распределение веса. Подвеска спереди — МакФерсон, сзади — многорычажная. Габариты модели следующие. Длина седана — 4730 мм. Хэтчбека — 4430 мм. Высота — 1480 и 1485 соответственно кузову. Ширина — 1880 мм. Колесная база — 2900 мм. Объем багажника — 435-490 литров в зависимости от кузова.

Системы безопасности Kia EV4 включают пакет систем помощи при вождении Kia Drive Wise с адаптивным круиз-контролем, функциями автоматического перестроения и распознавания дорожных знаков. Есть также система предотвращения боковых столкновений при выезде с парковки и мониторинг слепых зон. Опции включают функцию автономного паркинга, проекционный дисплей.

В целом, EV4 соответствует положению универсального городского электромобиля. Не случайно именно для этой модели производитель предложил два типа кузова: хэтчбек и седан, по сути дав покупателям альтернативу внедорожному стилю EV3. EV4 удачно сочетает доступную цену и привлекательные характеристики, обещая стать одним из самых продаваемых электромобилей компании. Недостатки: относительно невысокий запас хода в базовой версии, многие к минусам относят своеобразный дизайн у седана.

Читать полностью

Каталог: технические характеристики Kia EV4

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме

«Kia EV4» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Ев 4
Альтернативное написание: ЕВ4
Сленг: ИВ4
Неправильное русское написание: ИВ 4
Вся полезная информация по модели Киа ЕВ 4
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром