Kia Cerato Koup - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Kia Cerato Koup (Киа Серато купе)

Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 576 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.9

Премьера купе KIA Cerato Koup (TD) первого поколения состоялась на автосалоне в Нью-Йорке 2009 года. В следующем году компания начала серийный выпуск двухдверной модели. В России автомобиль появился летом 2010 года. Киа Серато Купе создан на базе седана KIA Cerato второго поколения, а его производство продолжалось до 2013 года, когда корейский производитель представил машину нового поколения.

Несмотря на то, что KIA Cerato Koup построен на платформе одноимённого седана, автомобиль получил оригинальный кузов, отвечающий концепции дизайна «Dynamic & Youthful», обеспечивающий модели спортивный и узнаваемый внешний вид. При сохранившейся колёсной базе в 2650 мм модель Cerato Koup получилась на 70 мм короче и на 60 мм ниже по сравнению с седаном. Габаритная длина KIA Cerato Koup первого поколения составляет 4480 мм, ширина — 1765 мм, высота — 1400 мм. Дорожный просвет — 140 мм. Салон 2-дверной машины рассчитан на 5 пассажиров, а его оформление копирует седан KIA Cerato второго поколения. Объём багажного отделения — 440 литров. Объём топливного бака — 52 литра. Снаряжённая масса — от 1227 кг (в зависимости от модификации).

Ходовая часть Киа Серато Купе первого поколения: передняя подвеска — стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости; задняя подвеска — торсионная балка со стабилизатором поперечной устойчивости. Передние тормоза — дисковые вентилируемые; задние тормоза — дисковые. Рулевое управление — реечное с гидравлическим усилителем. Привод — передний. В список оснащения купе KIA Cerato Koup первого поколения входили различные системы безопасности и помощи водителю: АБС (антиблокировочная система торможения), EBD (система распределения тормозных сил), ESP (система динамической стабилизации), антипробуксовочная система (TCS), датчики давления в шинах TPMS, передние подушки и шторки безопасности, активные подголовники и система крепления детских кресел ISOFIX.

В России двухдверный KIA Cerato Koup (TD) предлагался с двумя четырёхцилиндровыми бензиновыми силовыми агрегатами, которые без каких-либо изменений были позаимствованы у четырехдверки. Базовым двигателем являлся 1,6-литровый мотор, мощностью 126 л.с. (157 Нм). Более мощный 2,0-литровый двигатель развивал 150 л.с. (194 Нм). Оба мотора сочетались с 5-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом». Киа Серато Купе со 126-сильным двигателем «выстреливал» с нуля до первой сотни за 10,3 секунды. Автомобиль, оснащённый 150-сильным мотором, ускорялся с 0 до 100 км/ч за 9,1 секунды. Максимальная скорость у обеих модификаций купе составляла 190 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле варьируется от 6,6 до 7,8 литра на каждую сотню пути.

В России купе KIA Cerato Koup первого поколения было доступно в трёх комплектациях Comfort, Luxe и Prestige. Причём для автомобиля в версии Comfort предлагался только 1,6-литровый двигатель. Машина в комплектации Luxe и Prestige оснащалась 2,0-литровым силовым агрегатом. В базовом исполнении Киа Серато Купе комплектовалось литыми колёсными дисками на 16 дюймов, электрическими стеклоподъёмниками, MP3-магнитолой, ABS, ESP, датчиками света, 6 подушками безопасности, спортивными передними креслами с функцией подогрева. Опционально список оснащения можно было дополнить спортивными кожаными сиденьями, климатической установкой, люком с электроприводом, CD-чейнджером и 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

У двухдверной модели KIA Cerato Koup (TD) современный и стильный дизайн экстерьера, достаточно просторный и комфортный салон, вместительный багажник и высокий уровень безопасности. Машина отличалась хорошей управляемостью, динамичными и экономичными двигателями, энергоёмкой подвеской и надёжной тормозной системой. Среди минусов первого Киа Серато Купе отмечают слабую шумоизоляцию и не слишком качественное лакокрасочное покрытие. Кроме того, на заднем сиденье с комфортом могут разместиться только два взрослых человека.

Читать полностью

Продажа Kia Cerato Koup в России

Отзывы о Киа Серато Купе

Отзывы российских владельцев автомобилей Kia Cerato Koup
Отзыв о Kia Cerato Koup, 2010
Итак, автомобилем владею чуть больше двух лет и за этот период изучил его достаточно для того, чтобы оставить отзыв. Я второй собственник и авто мне досталось с пробегом в 73000 км. , на 5 ступой механике и двухлитровым двигателем. с незначительными жизненными коцками по кузову и салону. Уверен...
Отзыв о Kia Cerato Koup, 2011
Уже несколько месяцев как в моем гараже произошла большая перемена: место аскетичного и пацанистого хенде акцента заняла Серато.) Решил сделать отзыв только после 3х месяцев владения, что бы было что рассказать а не только оставить кучу восторгов и эмоций от первого впечатления.) Так вышло что в...
Отзыв о Kia Cerato Koup, 2011
Никогда не обращалась к отзывам и обзорам на авто и правильно делала, иначе никогда бы не купила себе машину, но раз уж так получилось (выбирали машину не мне) напишу и свой отзыв. Машиной Kia Coup владею 2 года, брала бу с пробегом 65 000 и все с ней нормально! Почитала отзывы на эту машину и...

Новости о Kia Cerato Koup

Новость о Kia Cerato Koup Новое купе Kia Cerato Koup предложат от 830 тысяч; Стали известны российские цены на новое поколение двухдверного купе Kia Cerato Koup: в России новинка будет доступна по ценам от 830 тысяч, или, точнее, от 829 900 руб.
Новость о Kia Cerato Koup Kia привезет в Россию двухдверку Cerato Koup; Компания Kia объявила о планах продажи в России нового поколения двухдверного купе Cerato Koup.

Последние сообщения с форума про Kia Cerato Koup

Каталог: технические характеристики Kia Cerato Koup

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Kia Cerato Koup

Видеоролики про Kia Cerato Koup.

Сводные данные по Kia Cerato Koup

Вся полезная информация по модели Киа Серато Купе
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром