В марте 2016 года Kia представила на американском рынке полностью новую Cadenza второго поколения, которая заменила первую модель, выпускавшуюся с 2009 года.
Этот полноразмерный седан показали на Нью-Йоркском автосалоне 2016 года.
Напомним, что Cadenza является близнецом корейского K7.
Как сообщалось, новая Cadenza должна привлекать внимание не только своим более динамичным дизайном в стиле купе, но и скрытыми от глаз подробностями: более жестким и легким шасси, восьмиступенчатой автоматической трансмиссией, расширенным списком систем помощи водителю.
Под капотом находится модернизированный 3,3-литровый двигатель V6, выдающий около 290 л.с.
На рынке США новая Cadenza — это модель 2017 года.
Одним из внешних признаков является более «хищная» решетка радиатора Tiger Nose в новой интерпретации: шестиугольной формы и с вогнутыми вертикальными планками в стиле Maserati.
В менее дорогих версиях седана применен узор Diamond Butterfly, как и у других моделей Kia.
Обращают на себя внимание также Z-образные световые полосы в фарах и задних фонарях.
В интерьере использованы материалы более высокого качества, чем в предыдущей модели.
Больше стало мягких на ощупь поверхностей и кожи.
Структура передней панели — с «обволакивающим» эффектом перехода в дверные панели.
Уже в базовой комплектации американские покупатели получали 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы UVO с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto (важная особенность для США), двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений.
В дорогих вариантах можно было получить вентиляцию передних кресел, беспроводное зарядное устройство, премиальную аудиосистему Harman / Kardon с 12 динамиками.
В списке функций есть проекционный дисплей (Head Up Display), выводящий ключевую информацию на лобовое стекло.
Единственным доступным двигателем является 3,3-литровый V6 GDI мощностью 290 л.с.
(343 Нм).
При этом у Cadenza появилась новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Это первая трансмиссия подобного типа у Kia для переднеприводных машин.
По размеру она вписывается в габариты стандартной 6-ступенчатой АКПП, при этом имеет сравнительно небольшой вес.
Новый «автомат» обеспечивает плавное переключение, лучшее ускорение и хорошие тяговые характеристики на низких передачах.
Именно Cadenza / K7 стала первым автомобилем, где установили данную коробку передач.
Благодаря ей расход топлива составил около 10 литров в смешанном цикле.
Ходовая часть машины сочетается с адаптивными амортизаторами, обеспечивающими плавное движение.
При этом для американского рынка все модели получили немного «смягченные» настройки подвески по сравнению с корейской версией K7.
В стандартной комплектации Cadenza получала 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 245/45 R18, а опционально доступны были 19-дюймовые с покрышками Michelin 245/40 R19.
Из систем безопасности в список оборудования Kia Cadenza входят девять надувных подушек (включая подушку для коленей водителя), система автоматического экстренного торможения и адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go, слежение за полосой движения.
Одной из новых функций является система активного предотвращения выезда из полосы, работающая вместе с мониторингом слепых зон — она помогает автомобилю сохранить заданный курс при опасности столкновения или непреднамеренном сходе с полосы.
К плюсам Cadenza американские владельцы относят просторный салон с качественными материалами, плавность хода, отличную звукоизоляцию и мощный двигатель.
Особенно хвалят седан за богатое стандартное оснащение — то, что у конкурентов часто было опцией, в Cadenza шло в стандарте.
К минусам относят не самый вместительный и не очень удобный багажник, кроме того, бренд Kia в сознании многих американских покупателей все еще не ассоциируется с премиальным сегментом, что тоже ограничивало популярность модели.