Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Kia Bongo Van - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Kia Bongo Van (Киа Бонго Минивэн)

Общая оценка — 7.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 59 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели7.6

Выпускавшееся с 1996 года семейство заднеприводных фургонов и микроавтобусов Kia Pregio (преемник Kia Besta), построенное на базе грузовика Kia Bongo, в 2004 году было представлено в новом поколении. На внутреннем рынке название было изменено на Kia Bongo III coach (в некоторых странах он остается как Pregio).

Автомобиль имеет так называемую бескапотную компоновку, однако передняя часть кузова и бампер новой машины прилично выдвинуты вперед, характерно изменив внешность однообъемника, — это было сделано для того, чтобы улучшить пассивную безопасность. Изменения претерпел и дизайн по сравнению с предыдущей версией — выделяются новые фары большого размера, незамысловатого вида радиаторная решетка, роль которой исполняют прорези с большими ячейками, а также новый бампер с большим U-образным воздухозаборником. В зависимости от исполнения и размера колесной базы Bongo III coach включает 3-, 6-, 12- и 15-местные конфигурации. Вэн оснащен 2,9-литровым дизелем CRDi (123 л.с.), который работает совместно с механической или автоматической трансмиссией.

Интерьер Kia Bongo III coach выполнен по классическим «микроавтобусным» канонам: вертикальная посадка, высоко поднятый руль, большие рычаги КПП и ручного тормоза. Дизайн передней панели отчасти напоминает о предшественнике: центральная консоль и комбинация приборов здесь также объединены под одним большим козырьком, но компоновка основных элементов управления на центральной консоли стала более современной и эргономичной. Автомобиль предлагает трехместный передний ряд. Спинка центрального пассажира откидывается, превращаясь в удобный столик-поднос. В стандартную комплектацию входят стальные колесные диски, регулируемая по наклону рулевая колонка, кондиционер, радиоприемник. За доплату оснащением были предусмотрены бампера в цвет кузова, противотуманные фары, литые диски, электрические стеклоподъемники и центральный замок, климат-контроль и подогрев сидений, CD-проигрыватель и прочее оборудование.

Двигатель Kia Bongo III coach — рядный 4-цилиндровый дизельный агрегат J3 с прямым впрыском топлива (система Common Rail) и 16-клапанным механизмом DOHC. Его рабочий объем — 2,9 л (2903 куб. см). Максимальная мощность 123 л.с. достигается при 3800 об/мин. Максимальный крутящий момент 260 Нм доступен в диапазоне 1500-3500 об/мин. Двигатель может быть соединен с 5-ступенчатой механической коробкой передач, но на отдельные модели ставилась 4-ступенчатая АКПП. Автомобиль соответствует экологическому типу Евро-4. Расход дизтоплива в смешанном цикле был заявлен производителем в 9,4-11,1 л/100 км в зависимости от модификации.

Передняя подвеска у Kia Bongo III coach независимая, на двойных поперечных рычагах и со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя зависимая — мост и листовые рессоры. Размеры отличаются в зависимости от исполнения. Длина машины со стандартной колесной базой 2580 мм составляет 4900 мм. Самый длинный 15-местный вариант имеет увеличенную на 400 мм колесную базу, а длина кузова достигает 5550 мм. Ширина и высота кузова у всех версий одинаковы — 1810 и 1980 мм соответственно. Высота дорожного просвета — 145 мм. Стоит отметить сравнительно небольшой радиус разворота машины — 4,8 м. Максимальная грузоподъемность достигает 1000 кг.

Безопасность Kia Bongo III coach отвечает тем требованиям, которые устанавливались в годы производства корейского микроавтобуса. Автомобиль имеет травмобезопасную конструкцию руля и панелей салона, ремни безопасности и подголовники для всех сидений, опциональные систему ABS и подушки безопасности. Чтобы соответствовать ужесточившимся требованиям по пассивной безопасности, кузов автомобиля в передней части получил увеличенные зоны деформации.

Kia Bongo III coach — недорогой и экономичный однообъемник, пригодный для выполнения самых разных задач. Универсальное шасси и родство с популярным и распространенным грузовиком Kia Bongo решает многие проблемы с поиском запчастей. Подвеска вполне комфортная, даже с учетом наличия сзади рессор. Двигатель в целом надежен, но очень требователен к обслуживанию. Из минусов обычно называются плохая защита от коррозии (первые следы ржавчины появляются на арках, порогах и кромках дверей), невысокий дорожный просвет.

Читать полностью

Продажа Kia в Москве

Продажа грузовиков Kia Bongo в России

Отзывы о Киа Бонго

Отзывы российских владельцев автомобилей Kia Bongo SUV-3d
Отзыв о Kia Bongo, 2004
И снова здравствуйте. Расскажу вам сегодня историю о небольшом грузовичке, который был куплен за 220тр осенью 2019г в Перми, для личного использования в коммерческих целях. Это Киа Бонго2,или Киа 3000S(вроде бы недолго собирался в Калининграде (?). Левый руль, грузоподъёмность по ПТС 1800кг...
Отзыв о Kia Bongo, 2007
Всем доброго времени суток . Начну с предыстории и с обращения к людям которые покупают грузовик в частное владение , для того чтоб на работу возить свою попу . В общем был у меня грузовик , много о нем писать не буду , радовал , много ездил , соответственно и чтото ломалось то одно то другое...
Привет всем кто будет читать описание будет коротким Находясь в Ю кореи мне приходилось работать на этих машинах здесь в Кореи я и решил что я куплю себе в России взять эту машину здесь я грузил машыну на три четыре тонны больше чем положено И машина ехала хорошо лутьше чем Японские этого...

Последние сообщения с форума про Kia Bongo

Каталог: технические характеристики Kia Bongo

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Kia Bongo

Видеоролики про Kia Bongo.

Сводные данные по Kia Bongo Van

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вся полезная информация по модели Киа Бонго
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром