Kia Bongo Van - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Kia Bongo Van (Киа Бонго Минивэн)

Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 59 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели7.9

Выпускавшееся с 1996 года семейство заднеприводных фургонов и микроавтобусов Kia Pregio (преемник Kia Besta), построенное на базе грузовика Kia Bongo, в 2004 году было представлено в новом поколении. На внутреннем рынке название было изменено на Kia Bongo III coach (в некоторых странах он остается как Pregio).

Автомобиль имеет так называемую бескапотную компоновку, однако передняя часть кузова и бампер новой машины прилично выдвинуты вперед, характерно изменив внешность однообъемника, — это было сделано для того, чтобы улучшить пассивную безопасность. Изменения претерпел и дизайн по сравнению с предыдущей версией — выделяются новые фары большого размера, незамысловатого вида радиаторная решетка, роль которой исполняют прорези с большими ячейками, а также новый бампер с большим U-образным воздухозаборником. В зависимости от исполнения и размера колесной базы Bongo III coach включает 3-, 6-, 12- и 15-местные конфигурации. Вэн оснащен 2,9-литровым дизелем CRDi (123 л.с.), который работает совместно с механической или автоматической трансмиссией.

Интерьер Kia Bongo III coach выполнен по классическим «микроавтобусным» канонам: вертикальная посадка, высоко поднятый руль, большие рычаги КПП и ручного тормоза. Дизайн передней панели отчасти напоминает о предшественнике: центральная консоль и комбинация приборов здесь также объединены под одним большим козырьком, но компоновка основных элементов управления на центральной консоли стала более современной и эргономичной. Автомобиль предлагает трехместный передний ряд. Спинка центрального пассажира откидывается, превращаясь в удобный столик-поднос. В стандартную комплектацию входят стальные колесные диски, регулируемая по наклону рулевая колонка, кондиционер, радиоприемник. За доплату оснащением были предусмотрены бампера в цвет кузова, противотуманные фары, литые диски, электрические стеклоподъемники и центральный замок, климат-контроль и подогрев сидений, CD-проигрыватель и прочее оборудование.

Двигатель Kia Bongo III coach — рядный 4-цилиндровый дизельный агрегат J3 с прямым впрыском топлива (система Common Rail) и 16-клапанным механизмом DOHC. Его рабочий объем — 2,9 л (2903 куб. см). Максимальная мощность 123 л.с. достигается при 3800 об/мин. Максимальный крутящий момент 260 Нм доступен в диапазоне 1500-3500 об/мин. Двигатель может быть соединен с 5-ступенчатой механической коробкой передач, но на отдельные модели ставилась 4-ступенчатая АКПП. Автомобиль соответствует экологическому типу Евро-4. Расход дизтоплива в смешанном цикле был заявлен производителем в 9,4-11,1 л/100 км в зависимости от модификации.

Передняя подвеска у Kia Bongo III coach независимая, на двойных поперечных рычагах и со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя зависимая — мост и листовые рессоры. Размеры отличаются в зависимости от исполнения. Длина машины со стандартной колесной базой 2580 мм составляет 4900 мм. Самый длинный 15-местный вариант имеет увеличенную на 400 мм колесную базу, а длина кузова достигает 5550 мм. Ширина и высота кузова у всех версий одинаковы — 1810 и 1980 мм соответственно. Высота дорожного просвета — 145 мм. Стоит отметить сравнительно небольшой радиус разворота машины — 4,8 м. Максимальная грузоподъемность достигает 1000 кг.

Безопасность Kia Bongo III coach отвечает тем требованиям, которые устанавливались в годы производства корейского микроавтобуса. Автомобиль имеет травмобезопасную конструкцию руля и панелей салона, ремни безопасности и подголовники для всех сидений, опциональные систему ABS и подушки безопасности. Чтобы соответствовать ужесточившимся требованиям по пассивной безопасности, кузов автомобиля в передней части получил увеличенные зоны деформации.

Kia Bongo III coach — недорогой и экономичный однообъемник, пригодный для выполнения самых разных задач. Универсальное шасси и родство с популярным и распространенным грузовиком Kia Bongo решает многие проблемы с поиском запчастей. Подвеска вполне комфортная, даже с учетом наличия сзади рессор. Двигатель в целом надежен, но очень требователен к обслуживанию. Из минусов обычно называются плохая защита от коррозии (первые следы ржавчины появляются на арках, порогах и кромках дверей), невысокий дорожный просвет.

Читать полностью

Продажа Kia в Москве

Продажа грузовиков Kia Bongo в России

Отзывы о Киа Бонго

Отзывы российских владельцев автомобилей Kia Bongo SUV-3d
Отзыв о Kia Bongo, 2004
И снова здравствуйте. Расскажу вам сегодня историю о небольшом грузовичке, который был куплен за 220тр осенью 2019г в Перми, для личного использования в коммерческих целях. Это Киа Бонго2,или Киа 3000S(вроде бы недолго собирался в Калининграде (?). Левый руль, грузоподъёмность по ПТС 1800кг...
Отзыв о Kia Bongo, 2007
Всем доброго времени суток . Начну с предыстории и с обращения к людям которые покупают грузовик в частное владение , для того чтоб на работу возить свою попу . В общем был у меня грузовик , много о нем писать не буду , радовал , много ездил , соответственно и чтото ломалось то одно то другое...
Привет всем кто будет читать описание будет коротким Находясь в Ю кореи мне приходилось работать на этих машинах здесь в Кореи я и решил что я куплю себе в России взять эту машину здесь я грузил машыну на три четыре тонны больше чем положено И машина ехала хорошо лутьше чем Японские этого...

Последние сообщения с форума про Kia Bongo

Каталог: технические характеристики Kia Bongo

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Kia Bongo

Видеоролики про Kia Bongo.

Сводные данные по Kia Bongo Van

Вся полезная информация по модели Киа Бонго
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром